Об утверждении муниципальной программы Осецкого сельского поселения Ярославской области «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы»



Постановление
Администрация Осецкого сельского поселения
Ярославской области

30.01.2020 года № 8
д. Рузбугино

Об утверждении муниципальной программы Осецкого сельского поселения Ярославской области «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу Осецкого сельского поселения
«Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы» согласно Приложению.
2. Установить, что в ходе реализации муниципальной программы
ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
3. Постановление Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской
области от 28.01.2019 года № 15 «Об утверждении муниципальной программы Осецкого сельского поселения «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2019-2021 годы» признать утратившим силу.
4. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя
Главы Осецкого сельского поселения Соловьеву Т.В.
5. Настоящее постановление обнародовать путем размещения на
информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово, опубликовать в информационном бюллетене «Осецкий вестник» и на интернет-сайте Администрации Осецкого сельского поселения oseckoe-sp.ru.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального
обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

 

Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области: В.А.Сочнев

Приложение к
постановлению администрации
Осецкого сельского поселения
Ярославской области
от 30.01.2020 года № 8

Муниципальная программа
Осецкого сельского поселения Ярославской области
«Обеспечение пожарной безопасности
и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

 

«Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на  2020-2022  годы» 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской  области

Куратор муниципальной программы

 

Глава Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

Сочнев Владимир Александрович

Сроки реализации муниципальной программы

 2020-2022 годы

Цель муниципальной программы

 

Укрепление системы обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах на территории сельского поселения

Объём финансирования муниципальной программы,  в том числе по годам реализации, тыс.руб.

2020 год - 5,0

2021 год - 5,0

2022 год - 5,0

Перечень целевых  программ, входящих в состав муниципальной программы

 МЦП «Обеспечение первичных мер  пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  в  Осецком  сельском  поселении  Ярославской  области  на  2020-2022  годы»

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»                 

http://oseckoe-sp.ru

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Настоящая Программа направлена на решение вопросов, связанных с обеспечением безопасности населения в Осецком сельском поселении Ярославской области в условиях постоянного воздействия чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, социально-экологического характера.
Для осуществления действий по тушению пожаров на территории поселения функционирует пожарная часть.
Основными проблемами пожарной безопасности являются: неосторожное обращение с огнем, непринятие первичных мер по предупреждению возгорания сухой растительности, а порой и сознательные действия граждан, умышленно поджигающих мусор и траву, низкий уровень защищенности населения, территорий и учреждений социальной сферы от пожаров, несвоевременное сообщение о пожаре (загорании) в пожарную часть.
На территории Осецкого сельского поселения Ярославской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, ландшафтные пожары. Эффективность ликвидации чрезвычайных ситуаций во многом определяется наличием материальных ресурсов. Достаточность материальных ресурсов позволяет в минимальные сроки локализовать чрезвычайную ситуацию, уменьшить масштабы ее последствий и решить главную задачу. Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов определяются исходя из прогнозируемых угроз чрезвычайных ситуации. Развитая сеть автомобильных дорог в поселении и железная дорога филиала «РЖД» обуславливает достаточно высокий показатель риска возникновения аварий на автомобильном и железнодорожном транспорте, связанных с выбросом (розливом) опасных химических веществ, нефтепродуктов, взрывом горючих жидкостей и сжиженных газов.
В вопросах эффективного спасения людей при чрезвычайных ситуациях статистика свидетельствует, что в первый час после ЧС при отсутствии помощи умирает около 40% тяжелораненых, через 3 часа – 60%, через 6 часов – 95%.
Основными причинами смерти при ЧС являются: отсутствие своевременного информирования и оповещения (20%), отсутствие посторонней помощи (40%) и отсутствие знаний и навыков по действиям при ЧС (40%). Время прибытия аварийно-спасательных бригад в зону чрезвычайной ситуации составляет до 30 минут.
Проблемы пожарной безопасности необходимо решить программными методами.

2. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы является создание необходимых условий для усиления пожарной безопасности, уменьшение гибели, травматизма людей, размера материальных потерь от огня.
Целевая ориентация Программы направлена на продвижение и ускоренную реализацию современных технологий безопасного развития поселения и создание системы жизнеобеспечения и защиты человека.
Для достижения указанных целей необходимо решить ряд основных задач:
- совершенствование системы подготовки руководящего состава и населения территории муниципального образования в сфере предупреждения и ликвидации пожаров;
- совершенствование системы информирования и оповещения населения, создание методических основ культуры безопасности жизнедеятельности;
- разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением;
- организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах Осецкого поселения Ярославской области.

3. Механизм реализации и управление Программой
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за её результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
Администрация:
- обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей мероприятий и их взаимодействие;
- осуществляет текущее управление, контроль над реализацией программных мероприятий;
- ежегодно уточняет целевые показатели на программные мероприятия, а также определяет первоочередные мероприятия;
- рассматривает на рабочих совещаниях ход реализации Программы и анализирует информацию о выполнении программных мероприятий.
Заместитель Главы поселения Ярославской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области информацию о реализации мероприятий программы.

4. Оценка эффективности Программы

В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно Исполнителем проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Приложением № 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Оценку эффективности реализации программы Исполнитель представляет в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области вместе с отчетом о реализации муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.
Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о необходимости прекращения действия отдельных подпрограмм или муниципальной программы в целом.

5.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение уровня гибели людей, обеспечение сохранности материальных ценностей при пожарах, ¬ повышение уровня подготовки населения сельского поселения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе при пожаре,¬ формирование активной социальной позиции граждан и общественных объединений по оказанию содействия пожарной охране и спасательным подразделениями при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в т.ч. пожара.
6.Ресурсное обеспечение
Основным источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета.
Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств местного бюджета Осецкого сельского поселения в объеме:
2020 год- 5,0 тыс. рублей, 2021 год – 5,0 тыс. рублей, 2022 год – 5,0 тыс. рублей.

Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы МЦП и отдельных мероприятий

МЦП направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач МЦП обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
В рамках муниципальной программы реализуется МЦП «Обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».
МЦП включает в себя комплекс мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением, повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности, организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности.
Организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований и правил поведения на воде.

 

Приложение №1
к муниципальной программе

МЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы»
Паспорт

Полное наименование

«Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах  в  Осецком  сельском  поселении  Ярославской  области  на  2020-2022 годы»

Сроки реализации Подпрограммы

Период реализации подпрограммы – 2020-2022 годы

Цель

Укрепление системы обеспечения пожарной безопасности на территории сельского поселения  Ярославской  области, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

Основные задачи

-  Обеспечение выполнения первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;                                    - Разработка и осуществление комплекса мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на территории поселения;

 - Формирование безопасных условий жизнедеятельности населения муниципального образования;

- Осуществление в рамках полномочий администрации поселения мероприятий, направленных на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

- Осуществление противопожарной пропаганды, содействие распространению пожарно-технических знаний;

- Разработка и осуществление мероприятий по содержанию в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности, обеспечение пожарной безопасности муниципального жилищного фонда и нежилых помещений.

Объем и источники финансирования, тысяч рублей

Бюджет Осецкого сельского поселения  Ярославской  области
2020 год – 5,0

2021 год – 5,0

2022 год – 5,0

Ожидаемые конечные результаты реализации

- Снижение уровня гибели людей, обеспечение сохранности материальных ценностей при пожарах;

- ­Повышение уровня подготовки населения сельского поселения к действиям в условиях возможного возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе при пожаре;­

- Формирование активной социальной позиции граждан и общественных объединений по оказанию содействия пожарной охране и спасательным подразделениям при ликвидации чрезвычайных ситуаций, в т.ч. пожара.

Исполнитель

Администрация  Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

Программные мероприятия, источники финансирования и объемы финансовых средств МЦП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2020-2022 годы»

 № п/п

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансовых средств, тысяч рублей

 

2020

2021

2022

Проведение мероприятий в рамках МЦП «Обеспечение  первичных мер пожарной

безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Бюджет Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

5,0

 

5,0

 

5,0

 

1

 Обслуживание  подъездов к  источникам пожарного водоснабжения

 

3,0

 

2,0

 

3,0

 

2

Приобретение средств пожаротушения

 

2,0

3,0

2,0



Дата создания: 11-02-2020
Дата последнего изменения: 11-02-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.