Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»

 

 

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство земляных работ» 

(Проект административного регламента размещен для ознакомления всех заинтересованных лиц, проведения независимой экспертизы и внесения предложений по проекту административного регламента.

Сроки проведения экспертизы и внесения предложений по проекту административного регламента – в течение 30 дней с момента размещения на официальном сайте http://oseckoe-sp.ru/. Специалист, ответственный за сбор и учет представленных предложений – специалист - консультант Осецкого сельского поселения Ярославской области – Шарова Светлана Николаевна, тел. 8(48543)33-4-22, тел/факс 8(48543) 33-4-22, адрес электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области: ruzbugino1@yandex.ru

11.07.2016

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.07.2016 № __
д. Рузбугино

Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство земляных работ»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

Постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ».
2. Постановления администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от 05.07.2012 № 54, признать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово, разместить на официальном сайте администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области (http://oseckoe-sp.ru/).
5. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

 

Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области В.А.Сочнев

 

 


Утвержден постановлением администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от ____2016 № ___

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешения на производство земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее по тексту – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.
Заявителями являются: физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу:
152482, Ярославская область, Любимский район, д. Рузбугино, ул. Центральная, д. 20, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Телефон для справок: 8(48543) 33-4-22, факс 8(48543) 33-4-22
Адрес электронной почты: ruzbugino1@yandex.ru
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации Осецкого сельского поселения специалистом и заместителем главы.
Информация о порядке и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, а также на официальном сайте администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области ((http://oseckoe-sp.ru/), на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в местах, установленных в пункте 1.3 Административного регламента.
Для получения информации (консультации) по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты), в Многофункциональный центр (МФЦ).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешения на производство земляных работ».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области. Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и заместитель главы Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее по тексту уполномоченные должностные лица).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от «12» ноября 2015 № 29.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем:
- разрешения на производство земляных работ;
- мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ;
- акта законченного объекта после проведения работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 10 рабочих дней с момента поступления надлежаще оформленного заявления с полным пакетом документов на предоставление муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 №1 (часть 1), ст.16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 № 32, стр.4570-4702);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 29.10.2001 № 44, ст.4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Постановление Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области № 51 от 05.07.2012 «Об утверждении Правил благоустройства территорий населенных пунктов Осецкого сельского поселения Ярославской области» (обнародовано на информационных стендах расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово;
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области заявление по форме (Приложение 1 к Административному регламенту).
2.7. К заявлению прилагается соответствующий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- согласованный рабочий проект (чертеж) на проводимые работы;
- схема производства работ, согласованная с владельцами подземных и надземных инженерных сооружений и землепользователей;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производиться работы;
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя) – доверенность, удостоверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Указанный перечень документов является исчерпывающим и представляется заявителем самостоятельно.
При наличии в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области необходимых документов, повторное их предоставление не требуется.
2.8. Документы, перечисленные в пунктах 2.6 и 2.7 Административного регламента должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются на русском языке либо имеют заверенный нотариально перевод на русский язык;
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется заявителем разборчиво, подписывается лично заявителем, заявление оформляется в одном экземпляре;
3) документы не должны быть исполнены карандашом;
4) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) исправления и подчистки в документах и заявлении не допускаются.
2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»:
- получение рабочего проекта (чертежа) на проводимые работы (оригинал и копия);
- получение договора на восстановление благоустройства;
- получение копии разрешения для строительства (нового строительства);
- получение схемы производства работ, согласованной с владельцами подземных и надземных инженерных сооружений и землепользователей;
- получение доверенности, на представителя заявителя удостоверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 2 дней со дня регистрации заявления.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено в следующих случаях:
1) при некомплектности представляемой документации;
2) при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных и надземных инженерных сетей;
3) при отсутствии согласованной схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
4) при обнаружении на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.
5) при представлении заявления неустановленной формы.
Заявителю отказывается в предоставлении услуги по следующим основаниям:
1) отсутствие утвержденной в установленном порядке проектной документации;
2) отсутствие согласований производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные настоящим пунктом.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.12. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся уполномоченным должностным лицом Администрации по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи в течение установленного рабочего времени администрации, либо через многофункциональный центр (МФЦ).
При консультировании уполномоченное должностное лицо дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если уполномоченное должностное лицо не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в Администрацию, либо назначить другое время для получения информации.
При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо Администрации называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дает точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.14. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 10 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.15. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
Пути движения ко входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания услуги, оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показателями доступности услуги также является обеспечение следующих условий:
- беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 1 – для транспортных средств инвалидов.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных действий (процедур):
3.1.1. Приём и регистрация заявления и документов от заявителя (представителя заявителя) необходимых для получения муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо администрации принимает заявление с пакетом документов и осуществляет их проверку на:
- правильность оформления заявления;
- соответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2. настоящего Административного регламента;
- комплектность представленных документов в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
Регистрация заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации в день обращения заявителя.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
После проверки документов уполномоченное должностное лицо Администрации на лицевой стороне заявления в левом нижнем углу ставит отметку (свою подпись, расшифровку подписи и дату) о соответствии документов предъявляемым настоящим пунктом требованиям.
В случае, если имеются основания для отказа в приеме заявления, но заявитель настаивает на его принятии, уполномоченное должностное лицо Администрации делает запись на оборотной стороне заявления о наличии оснований для отказа в рассмотрении заявления, указав конкретные причины и в течение 2 (двух) рабочих дней после регистрации заявления направляет заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается главой Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Уполномоченное должностное лицо Администрации в течение 6 рабочих дней со дня получения документов проводит проверку достоверности представленных документов.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя о приостановлении процедуры предоставления услуги, ясно излагает противоречия, неточности, называет недостоверные данные и указывает на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, уполномоченное должностное лицо Администрации готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается главой Осецкого сельского поселения Ярославской области.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае соответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом уполномоченное должностное лицо Администрации оформляет разрешение на производство земляных работ (Приложение 2 к Административному регламенту), глава Осецкого сельского поселения Ярославской области, а в случае отсутствия главы – лицо, его замещающее подписывает разрешение и заверяет его печатью.
При авариях (повреждениях) на подземных инженерных сетях, требующих немедленного устранения, разрешение на производство земляных работ оформляется незамедлительно после предоставления заявления и согласованной схемы производства работ в адрес Администрации.
3.1.4. Оформление разрешения на производство земляных работ.
Оформление разрешения на производство земляных работ производится уполномоченным должностным лицом Администрации на бланке установленной формы (Приложение 2 к Административному регламенту), разрешение оформляется на заказчика работ с указанием подрядной организации и ответственных лиц, как от заказчика, так и от подрядчика. Подрядчик не вправе приступить к работе без разрешения. Разрешение выписывается в двух экземплярах. Первый экземпляр (оригинал) выдаётся заказчику, второй копия находится в администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области в течение срока действия разрешения. Уполномоченное должностное лицо Администрации осуществляет оформление разрешения в течение 2 рабочих дней после рассмотрения документов, предусмотренных пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.5. Подготовка мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
В случаях, установленных в п. 2.10. настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Администрации информирует заявителя по телефону либо по электронной почте о причине отказа в предоставлении муниципальной услуги и готовит в течение 2 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
3.1.6. Выдача разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Уполномоченное должностное лицо Администрации уведомляет заявителя (представителя заявителя) о подготовке разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ лично, по телефону, в письменном виде почтой (в том числе в форме посредством электронной почты) и назначает день для выдачи разрешения на производство земляных работ либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение 4 к Административному регламенту).

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Устанавливаются следующие требования к порядку проведения текущего контроля:
- уполномоченное должностное лицо после окончания работ выезжает на место, проверяет качество работ и составляет Акт о приемке выполненных работ (Приложение 3 к Административному регламенту);
- проведение текущего контроля не реже двух раз в год;
- участие в проведении текущего контроля представителей объединений граждан.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Осецкого сельского поселения (далее заместителем главы поселения) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области, должностным лицом, муниципальным служащим Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1). Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2). Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3). Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4). Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5). Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7). Отказ Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, должностного лица Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы предоставляются заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области соответствующего запроса.
5.4. Жалоба подается в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, должностного лица либо муниципального служащего Осецкого сельского поселения Ярославской области;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, должностного лица либо муниципального Осецкого сельского поселения Ярославской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, рассматривается главой Осецкого сельского поселения Ярославской области (в случае отсутствия главы – заместителем главы Осецкого сельского поселения Ярославской области) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, должностного лица Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области принимает одно из следующих решений:
1). Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
2). Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.

Дата создания: 21-10-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.