Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан»

Утв. пост. № 66 от 27.07.2012
ПриложенияСкачать (176 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 27.07.2012 года № 66
д. Рузбугино

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги 
«Оформление договоров передачи жилых 
помещений в собственность граждан»

 

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от 21.03.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан» (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

 


Глава Осецкого сельского 
поселения Ярославской области: В.А. Сочнев

 

 

Приложение № 1 
к постановлению администрации Осецкого 
сельского поселения Ярославской области 
№ 66 от 27.07. 2012 г.

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Оформление договоров передачи жилых помещений 
в собственность граждан»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по оформлению договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее по тексту – Административный регламент).
Административный регламент определяет порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде Осецкого сельского поселения на основании договоров найма или договоров социального найма (далее по тексту заявители), а также их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности..
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области http://lubim.adm.yar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области: 
адрес: 152483 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 20;
телефон для справок: (48543)33-4-22;
номер т/факса - (48543)33-4-22;
адрес электронной почты – ruzbugino1@yandex.ru.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 08.00. до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информирование проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
- о графике личного приема Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области и его заместителя;
- об адресе электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут. 
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1.Наименование муниципальной услуги - оформление договоров передачи жилых помещений в собственность граждан (далее по тексту – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Осецкого сельского поселения (далее – Администрация) 
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для оформления договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с графиком приема заявителей;
заочная форма - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов посредством почтового отправления, курьером либо направление заявления в форме электронного документа.
2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение между Администрацией и гражданином договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее – договор передачи) и получение соответствующего договора передачи гражданином; 
- письменное уведомление об отказе в заключение договора передачи.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004г. № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации»;
- Семейный Кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995г. № 223-ФЗ; 
- Федеральный закон от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- Закон РФ от 04.07.1991г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также несовершеннолетними с 14 лет с согласия родителей, опекунов (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
- копии документов, содержащих сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака);
- копии документов, удостоверяющих личность, нанимателя и всех членов семьи, для граждан старше 14 лет паспорт, для детей до 14 лет – свидетельство о рождении;
- государственный ордер на жилое помещение и (или) договор социального найма жилого помещения, архивная справка о предоставлении жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением;
- документ об узаконенном переустройстве или перепланировке, если они были произведены;
- справка о составе лиц, зарегистрированных на приватизируемой жилой площади, в том числе и временно отсутствующих; 
- кадастровый и (или) технический паспорт на жилое помещение (ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»); 
- выписки (справки) из домовой книги квартиросъемщика, справки из похозяйственных книг сельских администраций на каждого использующего право приватизации заявителя о времени и месте проживания на соответствующей территории начиная с момента вступления в силу Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- отказы от участия в приватизации от проживающих в жилом помещении членов семьи, а также от временно отсутствующих в жилом помещении членов семьи, за которыми в соответствии с действующим законодательством сохраняется право пользования жилым помещением. 
Для граждан, не пожелавшим становиться собственниками – заявление с отказом от участия в приватизации (оформляется при приеме заявления или, в случае невозможности присутствовать - нотариальной конторе);
- справки, подтверждающие неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдаются органами по регистрации прав (бюро или центры технической инвентаризации, Управления федеральной регистрационной службы, УМИ администрации Любимского муниципального района) тех населенных пунктов, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);
- согласие родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- при приватизации жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние - разрешение (согласие) органа опеки и попечительства (за исключением случаев, когда жилое помещение приватизируется по инициативе органа опеки и попечительства).
Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
- нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
- документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени органа опеки и попечительства (в случае обращения органа опеки и попечительства с инициативой о передаче жилого помещения, в котором проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет, в собственность последних);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, опекуна (попечителя), приемных родителей или иных законных представителей (в случае обращения руководителя такого учреждения с заявлением о передаче жилого помещения, в котором, в случае смерти родителей, а также в иных случаях утраты попечения родителей, остались проживать исключительно несовершеннолетние, в собственность последних);
- документы, выданные органами записи актов гражданского состояния, в том числе: оригиналы и копии свидетельства о рождении несовершеннолетнего, свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет);
- соответствующие документы, выданные органом опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина).
Перечень документов, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- решение о предоставлении жилого помещения по договору социального найма;
- выписка из домовой книги;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, если от имени заявителя действует законный представитель (при назначении опекуна (попечителя) органами местного самоуправления, наделенными правами органов опеки и попечительства в соответствии с действующим законодательством, - решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Документы, указанные в подпункте 2.4 данного Административного регламента, заявитель вправе представить в Администрацию по собственной инициативе, либо они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия (документы поступают в Администрацию в течение 5 рабочих дней).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.4.1. Требования к заявлениям и документам.
Заявление о приобретении жилого помещения в собственность, подписывают все совершеннолетние члены семьи нанимателя, а также несовершеннолетние с 14 лет с согласия родителей, опекунов (приложение №1 к настоящему Административному регламенту);
В случае изменения фамилии и несовпадении фамилии в документах прилагаются документы, подтверждающие изменения фамилии.
Копии всех документов должны быть заверены нотариально, либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво на русском языке.
При выявлении в ходе проверки существенных замечаний по представленному гражданами пакету документов специалист незамедлительно информирует граждан о выявленных замечаниях и обеспечивает необходимые условия для их скорейшего устранения.
2.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- ненадлежащее оформление заявления (отсутствие сведений о заявителе, подписи заявителя);
- представление документов лицом, не уполномоченным на их подачу;
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- несоответствие предоставленных документов документам, указанным в заявлении.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги 
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- гражданин ранее использовал право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном либо муниципальном жилищном фонде;
- отсутствие жилого помещения в муниципальной собственности;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»;
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.6.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. 
- разрешение органов опеки и попечительства на приватизацию, если в приватизируемом жилом помещении проживают исключительно несовершеннолетние;
- справки о том, что заявителем (ями) ранее не использовано право бесплатной приватизации жилых помещений с настоящего и прежних мест проживания за период с 11.07.1991 года.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги – 10 минут;
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.
2.10. Для ожидания приема заявителям в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области отводятся места в помещении, отвечающим санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Критерии оценки качества предоставления муниципальной услуги:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- результативность предоставления муниципальной услуги по результатам оценки соответствия предоставленной муниципальной услуги административному регламенту, изучения обращений граждан. Подтверждением результативности предоставления муниципальной услуги является доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок, которая составляет 100%.
Показатели оценки качества муниципальных услуг характеризуют:
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте администрации Любимского муниципального района в сети Интернет, в разделе Осецкое сельское поселение http://lubim.adm.yar.ru, на стендах, возможность получения информации при личном приеме и по телефону;
Отсутствие объективных жалоб на работу специалистов Администрации, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры
- прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- подписание договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации;
- выдача (направление) договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.

3.1.1. Описание последовательности действий, связанных с консультированием заявителя на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
1) Прием и регистрация заявления с комплектом документов. 
Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию заявления о приватизации жилого помещения с комплектом документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Административного регламента, лично гражданином либо уполномоченным от его имени лицом (при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право).
Прием документов осуществляет специалист Администрации. При личном обращении гражданина специалист Администрации устанавливает предмет обращения, личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист Администрации производит проверку наличия и правильности оформления представленных гражданином заявления и документов, убеждаясь, что:
- заявление соответствует образцу заявления, предусмотренному настоящим административным регламентом (приложение №1);
- документы по комплектности соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
- текст документа написан разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист Администрации уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления заявителя специалистом Администрации при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
Срок исполнения административной процедуры в течение рабочего дня.
2) Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение уполномоченному должностному лицу Администрации.
Специалист Администрации, в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия осуществляет сбор сведений (документов), указанных в подпункте 2.4 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов и документов, поступивших в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия. 
При отсутствии оснований для отказа в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Оформленный договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации в тот же день направляется для подписания Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области.
При наличии оснований для отказа в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, специалист Администрации подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, которое в тот же день направляется для подписания Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области. 
Максимальный срок исполнения административной процедуры – 40 дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
3) Основанием для начала исполнения административного процедуры «Подписание договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации» является получение Осецкого сельского поселения Ярославской области оформленного договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Ответственными за выполнение административной процедуры является Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист Администрации.
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступившие экземпляры договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, после этого направляет их специалисту Администрации.
В случае наличия замечаний по содержанию подготовленных документов Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области направляет документы специалисту Администрации на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются специалистом Администрации Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области для подписания.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
4) Основанием для начала административной процедуры «Выдача (направление) договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации» является получение специалистом Администрации подписанного Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
Специалист Администрации в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
Специалист Администрации выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации.
Заявитель подписывает договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации. После чего специалист Администрации выдает один экземпляр договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации заявителю (представителю заявителя). Письменное мотивированное уведомление об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации выдается заявителю под роспись на втором экземпляре. В случае, если в пределах срока исполнения административной процедуры заявитель (представитель заявителя) не явился за получением результата муниципальной услуги, специалист Администрации направляет заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента, договор на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключение договора на передачу в собственность жилого помещения в порядке приватизации, копия доверенности, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации. 
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Воскресенского сельского поселения Ярославской области (далее глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Воскресенского сельского поселения (далее заместителем главы поселения) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица привлекаются к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного (муниципального) служащего, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы. 
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Дата создания: 21-10-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.