Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

Утв. пост. № 64 от 19.07.2012
ПриложенияСкачать (184 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 19.07.2012 года № 64
д. Рузбугино

Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги 
«Признание в установленном порядке 
жилых помещений муниципального 
жилищного фонда непригодными для проживания»


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от 21.03.2012 № 23 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

 


Глава Осецкого сельского 
поселения Ярославской области: В.А. Сочнев

 

 

 

Приложение к постановлению администрации Осецкого 
сельского поселения Ярославской области от 19.07.2012 года № 64

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

1.Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по признанию в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания (далее по тексту - административная услуга). 
Административный регламент определяет порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются:
- наниматели жилых помещений, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица; 
- орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам соответствия жилого помещения установленным требованиям.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области http://lubim.adm.yar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области: 
адрес: 152483 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 20;
телефон для справок: (48543)33-4-22;
номер т/факса - (48543)33-4-22;
адрес электронной почты – ruzbugino1@yandex.ru.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 08.00. до 16.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.


Информирование проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
- о графике личного приема Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области и его заместителя;
- об адресе электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования бездействий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут. 
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 
2.1. Наименование услуги: «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области.
При предоставлении муниципальной услуги, для принятия решения о признании помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также предоставления сведений об оказанных муниципальных услугах осуществляется межведомственное взаимодействие.
В режиме взаимодействия формируются и направляются межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
- Федеральное государственное унитарное предприятие «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, а также осуществляющими подготовку соответствующих документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, на условиях и по правилам информационного взаимодействия. 
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения от 25.05.2012 года № 15. 
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для признания в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с графиком приема заявителей;
заочная форма - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов посредством почтового отправления, курьером либо направление заявления в форме электронного документа.
2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 
- решение о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; 
- решение о необходимости и возможности проведения капитального ре-

монта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки; 
- решение о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания.
- отказ в предоставлении услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги является выдача заявителю: 
- постановления администрации Осецкого сельского поселения о признании в установленном порядке помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и заключения Комиссии о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.
- отказ в предоставлении услуги.
2.2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением случаев, когда межведомственная комиссия принимает решение о проведении дополнительного обследования. В том числе:
1) Прием и регистрация в журнале входящей корреспонденции специалистом администрации заявления и приложенных к нему документов – 1 день.
2) Передача заявления и приложенных к нему документов главе администрации с целью определения им исполнителя, ответственного за подготовку (обеспечение подготовки) ответа заявителю, путем написания соответствующей резолюции на поступившем заявлении – 1 день.
3) Передача заявления и приложенных к нему документов, содержащего резолюцию главы администрации ответственному исполнителю – 1 день.
4) Проверка документов ответственным специалистом администрации на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания – 2 дня с момента поступления заявления ответственному исполнителю.
5) Рассмотрение вопроса о признании в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденной Постановлением Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области от 01.07.2011 г. № 16 «О муниципальной межведомственной комиссии для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также для проведения оценки соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений установленным требованиям».
- в течение двух дней, со дня поступления заявления на рассмотрение комиссии.
Заседание межведомственной Комиссии проводится не позднее пяти дней с момента принятия заявления председателем Комиссии.
Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух дней с момента принятия решения.
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение - двух дней со дня назначения дополнительного обследования.
6) Подготовка проекта правового акта администрации - 2 дня.
7) Правовая экспертиза проекта правового акта администрации - 5 дней с момента поступления проекта правового акта специалисту администрации, ответственному за проведение правовой экспертизы.
8)Согласование проекта правового акта заместителем главы администрации – 1 день с момента поступления проекта правового акта заместителю главы администрации.
9) Принятие решения главой администрации Осецкого сельского поселения – 2 дня с момента поступления проекта правового акта главе администрации. 
10) Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги – в течение 3-х дней со дня принятия постановления администрации Осецкого сельского поселения.
Решение об отказе в предоставлении услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в установленном законом порядке. 
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 год 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации»;
- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 г. 47 « Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;
- Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области, принятый решением муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 28.12.2005 года № 3.
- Решение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения от 25.05.2012 г.. № 15 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг»;
- Постановление Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области от 01.07.2011 г. № 16 «О муниципальной межведомственной комиссии для признания помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также для проведения оценки соответствия жилых помещений муниципального жилищного фонда и частных жилых помещений установленным требованиям»»
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» предоставляемых самостоятельно заявителем:
1) письменное заявление в адрес главы администрации Осецкого сельского поселения, подписанное нанимателем жилого помещения (с указанием Ф.И.О.) или органом, уполномоченным на проведение государственного контроля и надзора по форме, приведенной в приложении к настоящему административному регламенту (далее – заявление).
2) подлинники или нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на жилое помещение;
3) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. 
4) по усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы на неудовлетворительные условия проживания;
Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредставлении заявителем подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия):
1) план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением. 
2) в случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, предоставляется заключение этого органа.
По желанию заявителя дополнительно могут представляться иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги. 
Данные сведения используются при принятии решения о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
2.4.1. Требования к заявлениям и документам.
Заявление на предоставлении муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания» подписывает заявитель, либо его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющую личность, в присутствии должностного лица, принимающего документы. При подписании заявления уполномоченными представителями к заявлению должен прикладываться оригинал либо заверенная копия доверенности, удостоверяющий полномочия представителя.
В случае изменения фамилии и несовпадении фамилии в документах прилагаются документы, подтверждающие изменения фамилии.
Копии всех документов должны быть заверены нотариально, либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво на русском языке.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания», поданное по электронной почте либо в электронном виде, должно:
- содержать подпись заявителя;
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного): 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала заявления по цветопередаче и содержанию (в случае направления отсканированного заявления).

2.4.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3. Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.4.4. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является: 
-представление неполного перечня документов к заявлению - до представления документов, но не более 30 дней.
- дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. 
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 
 отсутствие документов, предусмотренных п. 2.4. настоящего административного Регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-документы, представленные для признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается до направления заявления на рассмотрение Комиссии. 
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами на предоставление муниципальной услуги – 10 минут;
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 10 минут.
2.9. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – 10 минут.
2.10. Для ожидания приема заявителям в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области отводятся места в помещении, отвечающим санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронным виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем в электронном виде по электронной почте запросов информации о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги по электронной почте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур 
в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 
1) Приём и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) Проверка документов;
3) Формирование и направление межведомственных запросов.
4) Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых 
помещений для постоянного проживания;
5) Составление Комиссией акта обследования помещения;
6) Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения
пригодным (не пригодным) для проживания;
7) Подготовка проекта правового акта;
8) Правовая экспертиза проекта правового акта;
9) Согласование проекта правового акта;
10) Подписание проекта правового акта.
11) Выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги, схематично отображающая последовательность административных процедур, приводится в приложении №4 к настоящему Регламенту.
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1) Прием заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявления нанимателя жилого помещения или органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора по форме, приведенной в приложении №1 к настоящему административному регламенту с приложением документов, согласно п. 2.4. настоящего Регламента. 
Должностное лицо администрации Осецкого сельского поселении Ярославской области, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
- проверяет его надлежащее оформление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами. 
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные им документы. При отсутствии желания устранить недостатки, если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При поступлении документов по почте или с курьером специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов (если почтовое уведомление прилагается).
Результатом административной процедуры является прием документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является передача с резолюцией главы администрации заявления и приложенных к нему документов, ответственному исполнителю. 
Фиксацией результата выполнения административного действия является подпись ответственного исполнителя в журнале регистрации входящей корреспонденции, удостоверяющая факт получения заявления с резолюцией главы администрации. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента обращения заявителя.
2) Проверка документов.
Основанием для начала административного действия, является получение заявления с резолюцией главы администрации и приложенными документами ответственным исполнителем.
Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации.
Специалист администрации проверяет правильность оформления документов, осуществляет их обработку.
Проверка документов заключается в оценке документов на предмет наличия в них сведений необходимых и достаточных для решения вопроса о признании в установленном порядке жилого помещения муниципального жилищного фонда непригодным для проживания.
Результатом административного действия является, сформированный специалистом администрации, пакет документов необходимый для работы Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня с момента поступления заявления ответственному исполнителю.
3) Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры, является отсутствие необходимых документов. 
Сотрудником, ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации, в должностные обязанности которого входит подготовка запросов в территориальные органы.
Специалист администрации, направляет по почте (возможно направление и по электронной почте) соответствующие запросы.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, запрашивается заключение этого органа.
Результатом административного действия является, подготовленный пакет документов необходимый для работы Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация запрашиваемой информации в журнале исходящей документации администрации Осецкого сельского поселения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней с момента проверки поступивших документов ответственному исполнителю.
4) Работа Комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых 
помещений для постоянного проживания.
Комиссия в назначенный день рассматривает заявление гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания.
На заседании члены комиссии: 
-определяют перечень дополнительных документов (заключения соответствующих органов государственного контроля и надзора, заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, акт государственной жилищной инспекции субъекта Российской Федерации о результатах проведенных в отношении жилого помещения мероприятий по контролю), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;
-определяют состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения;
-принимают решение о необходимости проведения обследования помещения и составления акта обследования помещения.
5) Составление Комиссией акта обследования помещения (далее -акт) по форме, согласно приложения №2.
При оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения. 
В ходе работы Комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений. Результаты дополнительных обследований приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения дополнительного обследования) Дополнительное обследование помещения должно быть проведено в течение двух рабочих дней со дня назначения дополнительного обследования. Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения. Участники обследования и заявители оповещаются секретарем Комиссии о дне выезда в день принятия решения о проведении обследования помещения. Результаты обследования, в день выезда Комиссии, оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение Комиссии. 
6) Составление Комиссией заключения о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания (далее - заключение) по форме, согласно приложения №3.
Подготовка заключения Комиссии осуществляется в течение двух дней с момента принятия решения. Заключение Комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) составляется в 3-х экземплярах.
Два экземпляра заключения не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его составления, направляется в администрацию.
7) Подготовка проекта правового акта.
Основанием для начала административной процедуры, является заключение Комиссии о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.
Ответственным за исполнение административного действия является специалист администрации. Специалист администрации готовит проект правового акта о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и направляет проект правового акта о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания для проведения правовой экспертизы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
8) Правовая экспертиза проекта правового акта.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление проекта правового акта администрации. 
Ответственным за осуществление административного действия является специалист администрации.
Результаты правовой экспертизы отражаются в экспертном заключении в случае несоответствия представленного проекта правового акта действующему законодательству.
Результатом административного действия является составление экспертного заключения о несоответствии проекта правового акта действующему законодательству или проставление соответствующей визы о согласовании. 
Способом фиксации результата административного действия является проставление соответствующей визы на оборотной стороне его последнего листа. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента подготовки проекта муниципального правового акта. 
9) Согласование проекта правового акта.
Основанием для начала административной процедуры, является направление специалистом администрации проекта правового акта заместителю главы администрации на согласование. 
Лицом, ответственным за осуществление административного действия, является заместитель главы администрации. 
При отсутствии замечаний заместитель главы администрации визирует проект правового акта. При наличии замечаний заместитель главы администрации возвращает его на доработку с замечаниями, проставленными на самом проекте правового акта.
Результатом административного действия является согласование проекта правового акта заместителем главы администрации.
Способом фиксации результата административного действия является визирование проекта правового акта заместителем главы администрации путем проставления соответствующей визы на оборотной стороне его последнего листа. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления проекта правового акта заместителю главы администрации на визирование.
10. Подписание проекта правового акта.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление проекта правового акта, прошедшего согласование, главе администрации.
Лицом, ответственным за осуществление административного действия, является глава администрации. 
Глава администрации принимает решение о подписании проекта правового акта при отсутствии замечаний.
При наличии замечаний глава администрации принимает решение о возврате проекта правового акта на доработку с замечаниями, проставленными на самом проекте. 
Результатом административного действия является подписание проекта правового акта.
Способом фиксации результата административного действия является подписание проекта правового акта главой администрации путем проставления соответствующей визы на лицевой стороне его последнего листа. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента поступления проекта муниципального правового акта главе администрации для принятия решения.
11) Выдача документов заявителю.
Основанием для начала административной процедуры, является поступление постановления о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания. 
Сотрудником, ответственными за исполнение административного действия является специалист администрации, в должностные обязанности которого входит выдача документов заявителю.
Специалист администрации по телефону, указанному в заявлении, оповещает заявителя о возможности получения им документов лично в администрации. 
Заявитель получает под роспись в администрации постановление о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и заключение Комиссии о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.
При невозможности заявителем лично получить постановление главы администрации заключение, специалист администрации в этот же день передает заключение Комиссии и постановление администрации (экземпляр для заявителя) специалисту администрации по делопроизводству для направления их заявителю. Данные документы по адресу, указанному в заявлении, специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции, направляются заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. 
Результатом административного действия является факт выдачи заявителю постановления о признании помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания и заключения Комиссии о признании жилого помещения пригодным (не пригодным) для проживания.
Способом фиксации результата административного действия является регистрация исходящей корреспонденции (документов) специалистом администрации, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции в соответствующем журнале. 
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня с момента поступления специалисту администрации подготовленного к выдаче постановления.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного (муниципального) служащего, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы. 
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Дата создания: 21-10-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.