О реализации законодательства о противодействии коррупции

 

 

Муниципальный Совет
Осецкого сельского поселения
Ярославской области

от 29.03.2016 г. РЕШЕНИЕ № 6
д. Рузбугино

О реализации законодательства о противодействии коррупции

В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области,
Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области решил:

1. утвердить:
1.1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (приложение 1).
1.2. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (приложение 2).
1.3. Положение о порядке увольнения (освобождения от должности), досрочного прекращения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности Осецкого сельского поселения, в связи с утратой доверия (приложение 3).
1.4. Положение о порядке уведомления о возникновении личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность Осецкого сельского поселения, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение № 4).
1.5. Утвердить комиссию Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (приложение № 5).

2. Признать утратившим силу решение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 03.07.2015 № 13 «О реализации законодательства о противодействии коррупции Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области».

3. Решение вступает в силу после его официального обнародования путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.


Председатель Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области В.А.Плотникова


Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области В.А.Сочнев

 

Приложение 1
к решению Муниципального Совета Осецкого сельского поселения от 29.03.2016 № 6

Положение о предоставлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области

1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Положение), определяет порядок представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области:
1.1. Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области.
1.2. Депутатами Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460, ежегодно не позднее 30 апреля, следующего за отчетным.
3. Лица, замещающие муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области представляют ежегодно:
а) Сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря включительно) от всех источников (включая денежное вознаграждение, пенсии, пособия и иные выплаты), а так же сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря включительно; для несовершеннолетних детей, достигших совершеннолетия в отчетный период, - по дату наступления совершеннолетия) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) а так же сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;
в) Сведения о своих расходах, а так же о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) за отчетный период (с 1 января по 31 декабря), если сумма сделки превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, и об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка.
4. Сведения предоставляются в Комиссию Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее – Комиссия).
5. В случае если лица, замещающие муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области обнаружили, что в представленных ими сведениях не отражены или не полностью отражены какие - либо сведения, либо имеются ошибки, они вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 настоящего Положения.
6. В случае непредставления по объективным причинам лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, данный факт подлежит рассмотрению Комиссией.
6.1. В случае поступления в Комиссию от лиц, замещающих муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, указанное заявление подлежит рассмотрению на заседании Комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заявления.
На заседание Комиссии, на котором будет рассматриваться указанное заявление, приглашаются лица, замещающие муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, подавшие заявление, которые вправе представлять в Комиссию дополнительные материалы к заявлению и давать пояснения к ним.
6.2. По результатам рассмотрения заявления, указанного в пункте 6.1., Комиссия может принять одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредставления лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
2) признать, что причина непредставления лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является объективной и уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует указанным лицам принять меры по представлению указанных сведений.
3) Признать, что причина непредставления лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае Комиссия рекомендует Муниципальному Совету Осецкого сельского поселения Ярославской области применить к указанным лицам конкретную меру ответственности.
7. Сведения, представляемые в соответствии с настоящим Положением лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
8. Указанные сведения в порядке, утвержденном Постановлением Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области № 113 от 16.12.2013 г. «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования».
9. Представленные Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений приобщаются к личному делу Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Представленные депутатом Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области сведения хранятся в делах Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
10. Лица, замещающие муниципальные должности, не представившие сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, либо представившие заведомо недостоверные или неполные сведения, подлежат освобождению от должности в связи с утратой доверия в соответствии со статьёй 131 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в порядке, предусмотренном решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения.
11. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с Положением (за исключением сведений о расходах), осуществляется в соответствии с Положением о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Проверка достоверности и полноты сведений о расходах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
Лица, в обязанности которых входит работа со сведениями, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Приложение № 2 к Решению
Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области
Ярославской области от 29.03.2016 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАПРЕТОВ, ОБЯЗАННОСТЕЙ И ОГРАНИЧЕНИЙ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поседения Ярославской области, и проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, Осецкого сельского поседения Ярославской области определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поседения Ярославской области (далее - должностные лица), в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами (далее - ограничения).
1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поседения Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
2. Проверки, предусмотренные пунктом 1 Положения, проводятся в отношении:
2.1. Главы Осецкого сельского поседения Ярославской области.
2.2. Депутатов Муниципального Совета Осецкого сельского поседения Ярославской области.
3. Проверки в отношении лиц, указанных в пункте 2 Положения, осуществляются по решению Муниципального Совета Осецкого сельского поседения Ярославской области. Решение принимается отдельно в отношении каждого должностного лица.
В решении о проведении проверки определяются срок проведения проверки, должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и состав рабочей группы по проведению проверки (далее - рабочая группа). Руководителем рабочей группы является руководитель проверки.
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1 - 1.2 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления) и их должностными лицами.
4.2. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.3. Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ярославской области, Общественной палатой Любимского муниципального района.
4.4. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продлевается по решению Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Рабочая группа проводит проверки самостоятельно либо путем направления обращения о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий, подписанного руководителем проверки, подготовка которого осуществляется рабочей группой.
7. При самостоятельном осуществлении проверок рабочая группа вправе:
7.1. Проводить собеседование с должностным лицом.
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом, получать от них пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные должностным лицом.
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7.5. Направлять подписанные руководителем рабочей группы запросы о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных должностным лицом; о достоверности и полноте сведений, представляемых должностным лицом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении должностным лицом установленных ограничений:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица или претендента, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона лица, подготовившего запрос;
- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
- другие необходимые сведения.
9. Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области, обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган местного самоуправления Осецкого сельского поселения Ярославской области. В исключительных случаях срок исполнения запроса продлевается с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
10. В целях направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", рабочая группа направляет обращение о направлении такого запроса в управление по противодействию коррупции Правительства Ярославской области. Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в обращении о направлении запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились. К данному обращению прилагаются имеющиеся материалы проверки.
11. Руководитель проверки обеспечивает:
11.1. Уведомление должностного лица или претендента о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
При невозможности уведомления в срок, указанный в абзаце первом подпункта 11.1 данного пункта Положения, по причине, не зависящей от руководителя проверки, уведомление осуществляется не позднее 2 рабочих дней после ее устранения.
11.2. Проведение в случае обращения должностного лица (претендента) беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, утверждаемым решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, и соблюдение каких ограничений подлежит проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с должностным лицом.
12. Должностное лицо вправе:
12.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 Положения.
12.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.
12.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
13. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить должностное лицо с результатами проверки.
14. В докладе о результатах проверки должно содержаться одно из следующих предложений:
14.1. Об отсутствии оснований для применения к должностному лицу мер юридической ответственности.
14.2. О применении к должностному лицу мер юридической ответственности.
15. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются Председателем Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с представлением сведений о результатах проверки Председатель Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области уведомляет об этом должностное лицо, в отношении которого проводилась проверка.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. По итогам рассмотрения доклада, представленного в соответствии с пунктом 14 Положения, Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области в установленном порядке принимает одно из следующих решений:
17.1. Применить к должностному лицу меры юридической ответственности - при наличии соответствующих оснований.
17.2. Принять доклад к сведению.
18. Материалы проверки хранятся в Муниципальном Совете Осецкого
сельского поселения Ярославской области в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки, проводившейся в отношении Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области, приобщается к личному делу Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области.

 

Приложение 3 к решению
Муниципального Совета Осецкого
сельского поселения Ярославской области
от 29.03.2016 № 6

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УВОЛЬНЕНИЯ (ОСВОБОЖДЕНИЯ ОТ ДОЛЖНОСТИ), ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С УТРАТОЙ ДОВЕРИЯ

1. Порядок увольнения (освобождения от должности), досрочного прекращения полномочий лиц, замещающих муниципальные должности, в связи с утратой доверия распространяется на лиц, замещающих муниципальную должность Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - лицо, замещающее муниципальную должность):
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области,
Депутаты Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
2. Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области подлежит увольнению (освобождению от должности) в связи с утратой доверия в случаях:
1) непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого оно является, а также непринятия лицом мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого является подчиненное ему лицо;
2) непредставления лицом сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений;
3) участия лица на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организации, за исключением случаев, установленных федеральным законом;
4) осуществления лицом предпринимательской деятельности;
5) вхождения лица в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6) в случае нарушения им или членами его семьи запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами
Депутат Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области досрочно прекращает полномочия в связи с утратой доверия в случае непредставления сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.
Председатель Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, его заместители, председатель постоянной и временной комиссии Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области досрочно прекращают полномочия в связи с утратой доверия.
3. Решение об увольнении (освобождении от должности), досрочного прекращения полномочий в связи с утратой доверия принимается Муниципальным Советом Осецкого сельского поселения Ярославской области на основании материалов по результатам проверки соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области, и проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, в порядке, установленном статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Указанная проверка проводится в порядке и сроки, установленные решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4. Решение об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий в связи с утратой доверия принимается тайным голосованием.
5. При увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий в связи с утратой доверия учитываются характер совершенного лицом, замещающим муниципальную должность, коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение лицом, замещающим муниципальную должность, других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения лицом, замещающим муниципальную должность, своих должностных обязанностей, полномочий.
6. Решение об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий в связи с утратой доверия принимается не позднее одного месяца со дня поступления доклада о результатах проверки в Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего муниципальную должность, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия по уважительным причинам. При этом увольнение (освобождение от должности), досрочное прекращение полномочий должно быть осуществлено не позднее шести месяцев со дня поступления доклада о результатах проверки.
7. В качестве основания увольнения (освобождения от должности), досрочного прекращения полномочий в решении об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия указываются статьи 7<1> и (или) 13<1> Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
8. Проект решения Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, рассматриваемый по инициативе депутатов Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, вносится на рассмотрение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области не менее чем одной третью от установленной численности Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области. О выдвижении данной инициативы лицо, замещающее муниципальную должность, уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного проекта в Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области. О выдвижении данной инициативы в отношении Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области в такой же срок уведомляется Губернатор Ярославской области Рассмотрение указанного проекта в отношении Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области осуществляется с учетом мнения Губернатора Ярославской области.
9. Решение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
10. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом Осецкого сельского поселения Ярославской области решения об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с проектом решения об увольнении (освобождении от должности) лица, замещающего муниципальную должность;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для принятия решения об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
11. В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, не согласно с решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области о его увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий, оно вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если лицо, замещающее муниципальную должность, в письменном виде изложило свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, досрочного прекращения полномочий, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решения Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
13. В случае, если инициатива депутатов Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, отклонена Муниципальным Советом Осецкого сельского поселения Ярославской области, вопрос об увольнении (освобождении от должности), досрочного прекращения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области, на котором рассматривался указанный вопрос.
14. Копия решения об увольнении (освобождении от должности), досрочном прекращении полномочий в связи с утратой доверия лица, замещающего муниципальную должность Осецкого сельского поселения Ярославской области, с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, вручается лицу, замещающему муниципальную должность, под расписку в течение трех дней со дня вступления в силу соответствующего решения.
15. Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого Муниципальным Советом Осецкого сельского поселения Ярославской области принято решение об удалении его в отставку, досрочном прекращении полномочий вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в порядке и сроки установленные действующим законодательством.

 

Приложение 4 к решению
Муниципального совета Осецкого
сельского поселения Ярославской области
от 29.03.2016 № 6

ПОРЯДОК
УВЕДОМЛЕНИЯ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИЕТЕРЕСОВАННОСТИ ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Лица, замещающие муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - лица, замещающие муниципальные должности), обязаны уведомлять обо всех случаях возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с процедурой, установленной Порядком уведомления о возникновении личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность Осецкого сельского поселения Ярославской области, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).
2. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - сообщение), составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку или в произвольной форме в соответствии с пунктом 4 Порядка и представляется в Комиссию Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по рассмотрению вопросов урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими муниципальные должности Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее – Комиссия) в срок не позднее одного рабочего дня с момента, как только станет известно о возникновении такой заинтересованности:
2.1. Главой Осецкого сельского поселения Ярославской области;
2.2. Депутатами Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
3. При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в срок, указанный в абзаце первом пункта 2 Порядка, по причине, не зависящей от лица, замещающего муниципальную должность, сообщение направляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента устранения данной причины.
4. В сообщении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество лица (при наличии), направившего сообщение, его должность;
- описание ситуации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
По усмотрению лица, замещающего муниципальную должность, в сообщение включаются дополнительные сведения, которые данное лицо считает необходимым сообщить.
Сообщение заверяется личной подписью лица, замещающего муниципальную должность, с указанием даты составления сообщения.
5. Сообщения регистрируются в журнале регистрации сообщений по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - журнал).
Копия зарегистрированного сообщения (с отметкой о регистрации) в день регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность, лично под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. Журнал является документом строгой отчетности и хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего сообщения. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.
7. Комиссия в течение двух рабочих дней с даты поступления сообщения принимает предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов.
8. Невыполнение требований Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

 

 

Дата создания: 22-07-2016
Дата последнего изменения: 22-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.