О публичных слушаниях по проекту изменений и дополнений в Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области

26 от 12.12.2014
Скачать (76 Кб)

 

 

Муниципальный Совет
Осецкого сельского поселения Ярославской области
Решение
от 12.12.2014 № 26
д. Рузбугино

О публичных слушаниях по проекту
изменений и дополнений
в Устав Осецкого сельского поселения
Ярославской области

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области

РЕШИЛ:

1. Проект изменений в Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области в редакции согласно приложению, вынести на публичные слушания и обнародовать на информационных стендах расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.

2. Публичные слушания по проекту изменений в Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области провести 29.12.2014 года в 10 часов утра в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования.


Председатель Муниципального Совета
Осецкого сельского поселения
Ярославской области В.А.Плотникова

Глава Осецкого
сельского поселения
Ярославской области В.А.Сочнев

 


Приложение № к Решению Муниципального Совета
Осецкого сельского поселения № 26 от 12.12.2014 г.

Внести изменения в Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области следующие изменения:

1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Вопросы местного значения Осецкого сельского поселения
1. К вопросам местного значения Осецкого сельского поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчёта об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской федерации;
5) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
6) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
7) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
8)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек поселения;
9) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
10) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
11) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
12) формирование архивных фондов поселения;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
14) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
15) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомо¬бильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
18) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
21) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
22) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
23) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
24) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
2. Орган местного самоуправления Осецкого сельского поселения в пределах установленных полномочий (за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции) вправе заключать соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления Любимского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых соответственно из бюджета сельского поселения в бюджет Любимского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Орган местного самоуправления Осецкого сельского поселения в пределах установленных полномочий (за исключением полномочий, отнесенных к исключительной компетенции) вправе заключать соглашения с уполномоченными органами местного самоуправления Любимского муниципального района о передаче осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых соответственно из бюджета сельского поселения либо бюджета Любимского муниципального района.
4. В целях организации взаимодействия муниципальных образований, объединения финансовых средств, материальных и иных ресурсов для решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Осецкого сельского поселения вправе заключать договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, а также участвовать в создании межмуниципальных объединений, учреждении хозяйственных обществ и других межмуниципальных организаций в установленном действующим законодательством порядке.
5. Осецкое сельское поселение вправе вступить в Совет муниципальных образований Ярославской области наравне с иными муниципальными образованиями Ярославской области.
6. Осецкое сельское поселение выступает участником гражданских правоотношений наравне с иными участниками гражданских правоотношений – гражданами и юридическими лицами через уполномоченные органы местного самоуправления.
7. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами Ярославской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета Ярославской области).».

2.Статью 26 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Администрация Осецкого сельского поселения
1.Администрация Осецкого сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом Осецкого сельского поселения, созданным для решения вопросов местного значения, а также с целью обеспечения исполнения полномочий Главы Осецкого сельского поселения.
2.Администрация Осецкого сельского поселения формируется Главой Осецкого сельского поселения на основании общей структуры, утвержденной Муниципальным Советом Осецкого сельского поселения по представлению Главы Осецкого сельского поселения.
3.Администрация Осецкого сельского поселения:
1) по вопросам бюджетной и налоговой политики в соответствие с бюджетными и налоговым законодательством:
- осуществляет составление проекта бюджета поселения, организует исполнение и исполняет бюджет поселения;
- осуществляет исполнение расходных обязательств поселения;
- ведет реестр расходных обязательств поселения;
- осуществляет муниципальные заимствования, управляет муниципальным долгом, предоставляет муниципальные гарантии;
- формирует, обеспечивает размещение, исполнение, контроль за размещением и исполнением муниципального заказа;
- осуществляет разработку планов и программ социально – экономического развития Осецкого сельского поселения, отчётов об их исполнении;
2) по вопросам управления муниципальным имуществом:
- осуществляет правомочия собственника в отношении муниципального имущества в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- обладает правом создавать муниципальные предприятия и учреждения (в том числе аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения), участвовать в создании хозяйственных товариществ и обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
- осуществляет изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков границах поселения для муниципальных нужд;
- осуществляет в установленном порядке перевод земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения), находящихся в муниципальной собственности, в частной собственности из одной категории в другую;
- осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- осуществляет разработку и реализацию местных программ использования и охраны земель;
- осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
3) в области жилищных отношений:
- ведет учет муниципального жилищного фонда;
- устанавливает размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- определяет порядок предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- предоставляет в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
- согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
- признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
- осуществляет муниципальный жилищный контроль;
- определяет порядок получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений;
- осуществляет иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также законами Ярославской области.
4) в области коммунального хозяйства:
- организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
- присваивает адреса объектам адресации, осуществляет изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
- разрабатывает и утверждает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются правительством Российской Федерации;
5) в области благоустройства территории:
-утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
- осуществляет организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
6) в области дорожного хозяйства:
- осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществляет дорожную деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) в области социально-культурной сферы:
- создаёт условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
- организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов, библиотек поселения;
- создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
- обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
-создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
- создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
- оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- формирует архивный фонд поселения;
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
8) в области чрезвычайных ситуаций:
- организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
- организует осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- организует осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
9) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создаёт условия для развития малого и среднего предпринимательства;
10) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создаёт условия для деятельности народных дружин;
11) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектах, информирование населения об ограничениях их использования;
12) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
13) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
14) осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления поселений действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.Администрацию Осецкого сельского поселения возглавляет и руководит ее деятельностью Глава Осецкого сельского поселения на принципах единоначалия.
5.Глава Осецкого сельского поселения имеет одного заместителя Главы Администрации Осецкого поселения;
По вопросам, отнесенным к компетенции Администрации Осецкого сельского поселения, решения оформляются правовыми актами Администрации Осецкого сельского поселения.
6.Администрация Осецкого сельского поселения обладает правами юридического лица и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в установленном порядке.
7.Администрация Осецкого сельского поселения является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление муниципального контроля и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля. Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с административными регламентами и действующим законодательством. Функции, переданные на осуществление их деятельности, определяются постановлениями Администрации Осецкого сельского поселения»

 

 

Дата создания: 25-07-2016
Дата последнего изменения: 25-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.