Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области и закрепления процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 23.03.2015 года № 26
д. Рузбугино

Об утверждении Порядка разработки,
реализации и оценки эффективности
муниципальных программ Осецкого
сельского поселения Ярославской области
и закрепления процедуры изменения (корректировки)
или досрочного прекращения данных программ
с учетом фактически достигнутых результатов
в ходе их реализации

В целях совершенствования бюджетного планирования, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Администрация Осецкого сельского поселения

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Признать утратившим силу Постановление № 41 от 24.11.2009 года «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке целевых программ».
3. Разместить настоящее Постановление с приложением на официальном интернет-сайте администрации Осецкого сельского поселения и информационных стендах д.Раслово, д.Рузбугино, с.Закобякино, с.Филиппово.
4.Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального обнародования и применяется к отношениям, возникающим при формировании и исполнении бюджета Осецкого сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016-2017 годов.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области: В.А.Сочнев

 

 

Приложение
к постановлению Администрации Осецкого сельского поселения
Ярославской области
от 23.03.2015 года № 26

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области

1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Порядок) устанавливает требования к разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ, а также осуществления контроля нал ходом их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) муниципальная программа (далее - МП) - комплекс мероприятий, направленный на эффективное решение стратегических задач социально-экономического развития муниципального района, взаимоувязанный по финансовым ресурсам, соисполнителям, задачам и срокам осуществления.
МП состоит из подпрограмм или отдельных мероприятий, реализуемых структурными подразделениями Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс мероприятий, взаимоувязанный по финансовым ресурсам, задачам и срокам осуществления, сформированный с учетом согласованности основных параметров МП и направленный на решение одной или нескольких задач в рамках МП.
Разработка, утверждение, реализация, мониторинг, оценка хода реализации и оценка эффективности подпрограмм осуществляются в рамках МП в соответствии с Порядком;
3) заказчик, разработчик и ответственный исполнитель МП (подпрограммы) – Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области
1.3. МП утверждается постановлением Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
1.4. МП разрабатывается на период, необходимый для достижения поставленных в ней целей, но на срок не менее одного года.

2. Требования к содержанию МП

2.1. МП содержит:
а) паспорт МП согласно приложению 1 к настоящему Порядку
б) характеристику основных проблем, на решение которых направлена МП;
в) программные мероприятия, источники финансирования и объемы финансовых средств муниципальной программы
г) описание основных целей, задач МП;
д) ожидаемые результаты реализации МП и показатели её эффективности.

3.Основание и этапы разработки
муниципальной программы и внесение изменений в утвержденную Программу

3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетами социально-экономической политики, определенными стратегией развития и комплексным планом развития Осецкого сельского поселения.
3.2 Исполнитель Программы:
а) разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы:
б) проводит ежегодно оценку эффективности реализации Программы, в том числе по итогам завершения Программы;
в) осуществляет ведение отчетности по реализации Программы в установленном порядке;
г) подготавливает ежегодно предложения по уточнению перечня основных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты по основным мероприятиям;
д) разрабатывает перечень целевых индикаторов (показателей) для мониторинга реализации основных мероприятий;
е) проводит закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг), осуществляемые при реализации Программы, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд;
ж) согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
з) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
и) организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Программы и контроля над ходом выполнения основных мероприятий программы;
к) организует размещение в электронном виде текста утверждённой Программы, изменений к ней на официальном сайте администрации муниципального образования.
3.3 Муниципальная программа должна обладать:
- четко сформулированной целью, соответствующей приоритетным направлениям развития Осецкого сельского поселения,
- системой абсолютных и относительных показателей для измерения результатов реализации муниципальной программы, то есть описанием поддающихся количественной оценке ожидаемых результатов реализации, включая как непосредственные результаты (предоставление услуг определенного качества и объема), так и конечные результаты (эффект от предоставленных услуг для их получателей);
- обоснованием ресурсного обеспечения достижения цели (целей) и результатов муниципальной программы.
3.4 Проект Программы для предварительного согласования направляется в
Контрольно-счетную палату Любимского МР. При наличии замечаний и предложений проект Программы подлежит доработке Исполнителем, после чего проект Программы проходит процедуру окончательного согласования.
3.5.После получения всех согласований Программа и проект постановления об утверждении Программы направляется главе Осецкого сельского поселения Ярославской области.
3.6 Муниципальные программы, предоставляемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Осецкого сельского поселения не позднее трех месяцев с момента принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год.
3.7 Изменения и дополнения в Программу, не касающиеся увеличения или сокращения финансирования программы, вносятся исполнителем и оформляются постановлением администрации Осецкого сельского поселения. При подготовке проекта постановления о внесении изменений в Программу Исполнитель готовит пояснительную записку о причинах внесения изменений в Программу.

4. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
4.1 Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета Осецкого сельского поселения, а также привлекаемых для выполнения программ средств областного и районного бюджетов.
Финансирование расходов на реализацию Программы за счёт средств местного бюджета осуществляется по соответствующим распорядителям средств бюджета в рамках утверждённых бюджетных ассигнований.
4.2 В случае планируемого привлечения средств областного и районного бюджета на реализацию основных мероприятий муниципальной программы, в муниципальной программе должны отражаться справочные сведения о прогнозном объеме средств данных бюджетов, использование которых предполагается в рамках реализации муниципальной программы.
4.3 Финансирование Программы за счет средств областного и районного бюджетов осуществляется в соответствии с установленными порядками в рамках действующего законодательства.
4.4 Объем бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Осецкого сельского поселения на реализацию муниципальных программ утверждается решением Муниципального Совета о бюджете Осецкого сельского поселения на очередной финансовый год. Исполнитель программы в течение трех месяцев приводит соответствие объемов финансирования основных мероприятий к объемам, утвержденным Муниципальным Советом, путем подготовки соответствующего проекта постановления администрации муниципального образования.
4.5 Принятие новых Программ или увеличение финансирования утвержденных Программ в текущем финансовом году возможно при условии наличия соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета в текущем финансовом году путем внесения соответствующих изменений в решение Муниципального совета Осецкого сельского поселения о бюджете на текущий финансовый год.
4.6 Изменения финансирования основных мероприятий, если это не влечет за собой изменения утвержденной Муниципальным Советом итоговой суммы финансирования Программы, оформляются постановлением администрации Осецкого сельского поселения.
5.Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы
5.1. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы в целом осуществляется Главой поселения.
5.2. Текущее управление реализацией основных мероприятий подпрограммы, включенных в муниципальную программу, осуществляется Главой поселения.
5.3 Исполнитель мероприятий муниципальной программы несет ответственность за реализацию конкретных мероприятий.
5.4 Заместитель Главы Осецкого сельского поселения осуществляет ежеквартальный мониторинг освоения выделенных финансовых средств, предусмотренных на реализацию муниципальных программ, и ежегодно производит оценку эффективности реализации муниципальной программы.
По результатам ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы заместитель Главы делает предложения о целесообразности продолжения реализации муниципальной программы, внесения в неё изменений или о необходимости прекращения действия отдельных подпрограмм или муниципальной программы в целом. Предложения направляются Главе администрации для согласования.
Мониторинг выделенных финансовых средств проводится на основании данных по финансированию главных распорядителей и получателей бюджетных средств, определенных ведомственной структурой расходов по перечню целевых программ, утвержденному решением Муниципального Совета о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
5.5. В целях обеспечения мониторинга эффективности Исполнитель муниципальной программы ежегодно готовит годовые отчеты о ходе реализации муниципальной программы согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку и в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, представляет их Главе поселения.
К отчету в обязательном порядке прилагается пояснительная записка, содержащая информацию:
- о результатах реализации муниципальной программы за отчетный период;
-об эффективности использования финансовых средств за отчетный период;
- о выполнении программных мероприятий, предусмотренных на данный период реализации муниципальной программы;
-о причинах невыполнения (при наличии) и несвоевременного выполнения мероприятий и мерах, принимаемых по устранению выявленных отклонений при реализации муниципальной программы;
-предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо.
Информация о финансировании муниципальной программы (уточненные бюджетные ассигнования на год, профинансировано на отчетную дату, кассовый расход на отчетную дату) за счет средств бюджетов всех уровней должна в обязательном порядке соответствовать данным, формируемым отделом бухгалтерского учета.
5.6. Заместитель Главы поселения на основании отчетов Исполнителя до 01 апреля года, следующего за отчетным, составляет сводный отчет о реализации муниципальных программ за отчетный год с оценкой эффективности их реализации.

6.Порядок оценки эффективности реализации муниципальной программы

6.1. В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно Исполнителем проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Порядку.
Оценку эффективности реализации программы заместитель главы поселения представляет в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, Главе поселения вместе с отчетом о реализации муниципальной программы.
6.2.Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.
6.3.Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
6.4.Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
6.5.По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы может быть приято решение о необходимости прекращения действия отдельных подпрограмм или муниципальной программы в целом.

 

Дата создания: 08-08-2016
Дата последнего изменения: 08-08-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.