Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2023 год

156 от 30.12.2022
Скачать (62.7 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области

30.12.2022 г. № 156

д. Рузбугино

Об утверждении программы профилактики нарушений

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2023 год

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация Осецкого сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2023 год.
Должностным лицам Администрации Осецкого сельского поселения, ответственным за осуществление контроля в установленных сферах деятельности, обеспечить выполнение программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2023 год.
Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово-Монастырское, разместить на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в сети « Интернет».
Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
Глава Осецкого сельского поселения В.А. Сочнев

Приложение
к постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения
от 30.12.2022 г. № 156

П Р О Г Р А М М А
профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными

предпринимателями обязательных требований на 2023 год

Наименование программы

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2023 год.

Правовые основания разработки программы

-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Осецкого сельского поселения (далее – Администрация поселения)

Цели программы

-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ярославской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Задачи программы

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательствомРФ;

-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2023 год

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

-повысить эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Осецкого сельского поселения, требований законодательства РФ;

-улучшить информационное обеспечение деятельности Администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

-уменьшить общее число нарушенийтребований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют

Анализ общей обстановки

1.1. На территории Осецкого сельского поселения осуществляется муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства территории, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осецкого сельского поселения.

1.2. Функции муниципального контроля осуществляет Администрация Осецкого сельского поселения (должностные лица).

1.3. В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории Осецкого сельского поселения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и Администрации Осецкого сельского поселения.

1.4 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в сфере благоустройства, жилищной сфере, сфере сохранности автомобильных дорог на территории Осецкого сельского поселения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

Цели и задачи программы.
Основными целями Программы являются:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ярославской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Основные задачи Программы:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательствомРФ;

- повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Принципы проведения профилактических мероприятий
Принципами проведения профилактических мероприятий являются:

- принцип информационной открытости - доступность для населения и подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

- принцип полноты охвата - максимально полный охват профилактическими мероприятиями населения и подконтрольных субъектов;

- принцип обязательности - обязательность проведения профилактических мероприятий Администрацией;

- принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;

- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

Основные мероприятия по профилактике нарушений на 2023 г.

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в сети «Интернет» правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, муниципального жилищного контроля, контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осецкого сельского поселения.

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Администрация Осецкого сельского поселения, Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2.

Актуализация размещенных на официальном сайте Администрации сельского поселения нормативных правовых актов и их частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по каждому виду государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Помере необходимости (вслучае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

Администрация Осецкого сельского поселения, Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

По мере принятия (изменения) нормативных правовых актов

Администрация Осецкого сельского поселения, Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4.

Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации, горячих линий и подобных мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

По мере необходимости

Администрация Осецкого сельского поселения

5.

Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации сельского поселения соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

Не реже одного раза в год

Администрация Осецкого сельского поселения

6.

Выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства

По мере необходимости,

но не позднее 30 дней

со дня получения сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований

Администрация Осецкого сельского поселения

Отчетные показатели эффективности программы на 2022 год

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц Администрации Осецкого сельского поселения с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации. Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дата создания: 22-02-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.