Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год

46 от 13.04.2022
Скачать (62.8 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

Администрация Осецкого сельского поселения Любимского муниципального района Ярославской области

13.04.2022 г. № 46

д. Рузбугино

Об утверждении программы профилактики нарушений

юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год

В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Администрация Осецкого сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год.

2. Должностным лицам Администрации Осецкого сельского поселения, ответственным за осуществление контроля в установленных сферах деятельности, обеспечить выполнение программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год.

3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово-Монастырское, разместить на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в сети « Интернет».

4. Постановление вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Осецкого сельского поселения В.А. Сочнев

Приложение
к постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения
от 13.04.2022 г. № 46

П Р О Г Р А М М А
профилактики нарушений юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год

Наименование программы

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований на 2022 год.

Правовые основания разработки программы

-Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-Постановление Правительства РФ от 26.12.2018 № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»

Разработчик программы

Администрация Осецкого сельского поселения (далее – Администрация поселения)

Цели программы

-предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ярославской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

-устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Задачи программы

-укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

-выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательствомРФ;

-повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и этапы реализации программы

2022 год

Источники финансирования

Финансовое обеспечение мероприятий Программы не предусмотрено

Ожидаемые конечные результаты

-повысить эффективность профилактической работы, проводимой Администрацией поселения, по предупреждению нарушений организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Осецкого сельского поселения, требований законодательства РФ;

-улучшить информационное обеспечение деятельности Администрации поселения по профилактике и предупреждению нарушений законодательства РФ;

-уменьшить общее число нарушенийтребований законодательства РФ, выявленных посредством организации и проведения проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории поселения

Структура программы

Подпрограммы отсутствуют

1. Анализ общей обстановки

1.1. На территории Осецкого сельского поселения осуществляется муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства территории, муниципальный жилищный контроль, муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осецкого сельского поселения.

1.2. Функции муниципального контроля осуществляет Администрация Осецкого сельского поселения (должностные лица).

1.3. В соответствии с действующим законодательством, муниципальный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения на территории Осецкого сельского поселения нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области и Администрации Осецкого сельского поселения.

1.4 Объектами профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля за соблюдением требований законодательства в сфере благоустройства, жилищной сфере, сфере сохранности автомобильных дорог на территории Осецкого сельского поселения являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица.

2. Цели и задачи программы.

Основными целями Программы являются:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ярославской области (далее – требований, установленных законодательством РФ);

- устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований.

Основные задачи Программы:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований, установленных законодательством РФ;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, установленных законодательствомРФ;

- повышение правовой культуры руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3. Принципы проведения профилактических мероприятий

Принципами проведения профилактических мероприятий являются:

- принцип информационной открытости - доступность для населения и подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении профилактических мероприятий (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);

- принцип полноты охвата - максимально полный охват профилактическими мероприятиями населения и подконтрольных субъектов;

- принцип обязательности - обязательность проведения профилактических мероприятий Администрацией;

- принцип актуальности - регулярный анализ и обновление программы профилактических мероприятий;

- принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения профилактических мероприятий.

4. Основные мероприятия по профилактике нарушений на 2022 г.

№ п/п

Наименование

мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

1.

Размещение на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в сети «Интернет» правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в сфере благоустройства, муниципального жилищного контроля, контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Осецкого сельского поселения.

В течение года

Администрация Осецкого сельского поселения, Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

2.

Осуществление информирования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами.

В течение года (по мере необходимости)

Администрация Осецкого сельского поселения, Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

3

Разработка (внесение изменений), утверждение и размещение на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения Административных регламентов АдминистрацииОсецкого сельского поселения по осуществлению муниципального контроля (по каждому виду)

постоянно, по мере внесения изменений в нормативные правовые акты

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

4

Проведение консультирования представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам осуществления Администрацией Осецкого сельского поселения муниципального контроля

постоянно, по мере обращений

Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

5. Отчетные показатели эффективности программы на 2022 год

Наименование показателя

Значение показателя

1

2

1. Информированность подконтрольных субъектов о содержании обязательных требований

Не менее 60% опрошенных

2. Понятность обязательных требований, их однозначное толкование подконтрольными субъектами и должностными лицами Администрации Осецкого сельского поселения

Не менее 60% опрошенных

3. Удовлетворенность обеспечением доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

4. Удовлетворенность в обеспечении доступности информации о принятых и готовящихся изменениях обязательных требований, размещенной на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

Не менее 60% опрошенных

5. Информированность подконтрольных субъектов о порядке проведения проверок, правах подконтрольных субъектов при проведении проверки

Не менее 60% опрошенных

6. Выполнение профилактических программных мероприятий согласно перечню

Не менее 100% мероприятий, предусмотренных перечнем

Оценка эффективности профилактических мероприятий осуществляется по итогам опроса. Опрос проводится среди лиц, в отношении которых проводились проверочные мероприятия, иных подконтрольных лиц и лиц, участвующих в проведении профилактических мероприятий. Опрос проводится силами должностных лиц Администрации Осецкого сельского поселения с использованием разработанной ими анкеты.

Результаты опроса и информация о достижении отчетных показателей реализации Программы размещаются на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

6. Ресурсное обеспечение программы

Ресурсное обеспечение Программы включает в себя кадровое и информационно-аналитическое обеспечение ее реализации. Информационно-аналитическое обеспечение реализации Программы осуществляется с использованием официального сайта Администрации Осецкого сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Дата создания: 26-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.