Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области»


312.5 Кб
скачать

70 от 27.08.2020

Приложения

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27.08.2020 № 70

д. Рузбугино

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на производство земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области»

2. Признать утратившим силу постановления Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области:

- от 05.07.2012 года № 54 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области»;

- от 31.10.2013 года № 96 «О внесение изменений и дополнений в Постановление Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от 05.07.2012 года № 54 «Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области»;

- от 28.11.2017 года № 302 «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области от 05.07.2012 года № 54 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ».

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление обнародовать на информационных стендах расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово, разместить на официальном сайте администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области /http://oseckoe-sp.ru/.

5. Вступает в силу с момента официального обнародования.

Глава Осецкого сельского

поселения Ярославской области В. А. Сочнев

Приложение № 1 к

постановлению администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области

№ 70 от 27.08.2020 года

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на производство земляных работ»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на производство земляных работ» (далее по тексту – Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей, в отношении которых исполняется муниципальная услуга.

Заявителями являются: физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, а также их законные представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, удостоверенной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по месту предоставления муниципальной услуги по адресу:

152482, Ярославская область, Любимский район, д. Рузбугино, ул. Центральная, д. 20, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

График работы Администрации:

Понедельник - четверг: 8.00 - 17.15 (обед - 12.00 - 13.00).

Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).

Суббота, воскресенье – выходной.

Телефон для справок: 8(48543) 3-34-22, факс 8(48543) 3-34-22

Адрес электронной почты ruzbugino1@yandex.ru.

Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации Осецкого сельского поселения специалистом и заместителем главы.

Информация о порядке и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации, а также на официальном сайте администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области (/http://oseckoe-sp.ru/), на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в местах, установленных в пункте 1.3 Административного регламента.

1.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:

- устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);

- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения, Едином и региональном порталах.

1.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист осуществляет устное информирование (соответственно лично или потелефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Администрацию Осецкого сельского поселения письменное обращение опредоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное длязаявителя время для устного информирования.

1.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации).

1.8. Муниципальная услуга может предоставляться в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии соглашения с МФЦ по видам услуг, предоставляемых Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в электронном виде. Заявители представляют документы путем личной подачи документов.

1.9. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу;

- сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

- процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Администрации Осецкого сельского поселения).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на производство земляных работ. Под земляными работами в настоящем Регламенте понимается производство работ по разрытию, выемке, перемещению, укладке, уплотнению грунта и (или) иное вмешательство в грунт на уровне ниже верхнего слоя грунта.

Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:

1) «Выдача разрешения на производство земляных работ», включающее в себя процедуры оформления разрешения на производство земляных работ и оформление аварийного разрешения на производство земляных работ (Приложение 11 и 12 к регламенту).

Разрешение на производство земляных работ удостоверяет право заявителя осуществлять производство земляных работ в определенные сроки (график производства работ) с соблюдением условий и требований проектной документации либо положений плана (схемы) производства работ и действующего законодательства Российской Федерации.

Аварийное разрешение на производство земляных работ в связи проведением ремонтных и аварийно-восстановительных работ, производимых на инженерных коммуникациях эксплуатационными организациями в соответствии с организационно-технической документацией на производство работ.

Оформление аварийного разрешения осуществляется с обязательным уведомлением любым возможным способом (телефонограмма, факсограмма и тд.) об аварии и о времени и месте производства работ в Администрацию, предоставляющую услугу, а также организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети инженерно-технического обеспечения и электроснабжения и органа, осуществляющего контроль за безопасностью дорожного движения в случае аварии и необходимости производства земляных работ в пределах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос.

2) «Продление срока действия разрешения на производство земляных работ».

Продление срока действия разрешения на производство земляных работ осуществляется в случае изменения существенных условий производства работ (вид работ, объем работ и изменения технических решений, объем нарушаемого в процессе земляных работ благоустройства), а также в случае возникновения обстоятельств, не позволяющих качественно произвести земляные работы. Подуслуга не предоставляется в случае осуществления работ по аварийно-восстановительному ремонту.

3) «Приостановлении срока действия разрешения».

Приостановление действия разрешения может производиться в случаях:
- систематического невыполнения заказчиком или подрядной организацией предписаний по устранению выявленных нарушений;
- если состояние строительного объекта представляет угрозу безопасности жизни или здоровья людей и движению транспорта;
- выявления нарушений установленного Порядка, оформления Разрешения, согласований, на основании которых оно было выдано.
Приостановление действия Разрешения осуществляет специалист Администрации, при этом Разрешение изымается у подрядной организации, а взамен выдается предписание на прекращение работ до устранения нарушений.
Предписание готовит специалист в течение одного рабочего дня (в день фактического выявления нарушения) в форме письма, за подписью Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области при его отсутствии заместителем Главы. Так же в предписании указывается, что заказчик имеет право обжаловать действия Администрации поселения.
Предписание вручается лично заказчику, направляется письмом с уведомлением или посредством факсимильной связи.
После устранения нарушений, послуживших причиной приостановления действия Разрешения, его действие восстанавливается (разрешение возвращается заказчику). При этом в Разрешении ставится отметка о сроках приостановления его действия. Восстановление действия Разрешения производится по письменному заявлению заказчика в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области.

Заказчик подтверждает устранение нарушений (в письменном виде в форме письма) и гарантирует соблюдение правил при дальнейшем производстве работ.

4) «Переоформление разрешения на производство земляных работ».

Переоформление разрешения на производство земляных работ осуществляется при передаче прав на производство работ другому заказчику (подрядчику – производителю работ, в том числе по восстановлению нарушенного благоустройства), а также при изменении организационно-правовой формы заявителя, подрядчика, изменении их наименования и иных сведений, включенных в разрешение.

5. «Внесение изменений в разрешение».

Изменения, дополнения в условия уже выданного разрешения на производство земляных работ могут быть внесены исключительно Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области, при изменениях условий работ, на которые оно выдано.

6.«Закрытие разрешения».

Под работами по восстановлению благоустройства понимаются работы, проводимые для восстановления покрытий земельных участков, почвенного слоя, зеленых насаждений (путем реконструкции, замены, пересадки) элементов благоустройства, поврежденных в ходе проведения земляных работ.

Понятие «элементы благоустройства» в настоящем регламенте используется в значении, указанном в пункте 38 статьи 1 1.6 раздела 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Приемка восстановленного благоустройства осуществляется по окончании производства земляных работ и работ по восстановлению нарушенных объектов благоустройства, а также после очистки (при необходимости) прилегающей к месту производства земляных работ территории от строительного мусора и реализуется путем оформления соответствующего акта.

Приемка восстановленного благоустройства производится в соответствии с представленным заявителем для получения разрешения на производство земляных работ документами о восстановлении нарушенного благоустройства.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области. Ответственным должностным лицом за предоставление муниципальной услуги является специалист Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее по тексту – специалист) и заместитель Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее по тексту – заместитель Главы).

В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждённый решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 25 ноября 2015 № 29.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих

случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и

документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения

об отказе в выдаче разрешения;

- выдача аварийного разрешения либо выдача (направление)

мотивированного решения об отказе в выдаче аварийного разрешения;

- продление срока действия разрешения либо выдача (направление)

мотивированного решения об отказе в продлении срока действия разрешения;

- приостановление срока действия разрешения либо выдача (направление)

мотивированного решения об отказе в приостановлении срока действия разрешения;

- переоформление разрешения либо выдача (направление) мотивированного решения об отказе в переоформлении разрешения;

- внесение изменений в разрешение;

- закрытие разрешения.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня получения

заявления о выдаче разрешения:

- 9 рабочих дней - в случае если подано заявление о выдаче, продлении

срока действия, переоформлении разрешения, приостановлении разрешения,

внесении изменений в разрешение, закрытии разрешения;

- 1 рабочий день – в случае если подано заявление о выдаче аварийного разрешения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2011

№ 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2014 № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности»;

- постановление Правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области»;

- Решение Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 31.05.2018 № 9 «Об утверждении Правил благоустройства территории Осецкого сельского поселения Ярославской области» (обнародовано на информационных стендах расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово);

2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области заявление по форме (Приложение 1 к Административному регламенту).

2.6.1. К заявлению прилагается соответствующий перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) документ, удостоверяющий полномочия представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя физического, юридического лица, либо индивидуального предпринимателя, в том числе копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);

2) рабочий чертеж (оригинал и копия) из состава проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (в том числе водо-, газо-, тепло-, электроснаюжения, канализации, связи) (далее рабочий чертеж), согласованный со следующими организациями:

- организациями – правообладателями сетей инженерно-технического обеспечения (газоснабжения, водоснабжения и канализации, ливневой канализации, теплоснабжения, телекоммуникационные и др.) и сетей электроснабжения (требуется в случае наличия таких сетей в месте производства земляных работ и непосредственной близости к месту производства работ);

- правообладателями земельных участков, на территории которых планируется производство земляных работ;

- органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия в сфере архитектуры и градостроительства;

- органом местного самоуправления/специализированной организацией, осуществляющим полномочия собственника дорог и организации дорожной деятельности на них, в том числе, отвечающим за содержание знаков безопасности по улично-дорожной сети (требуется при производстве земляных работ с выходом на проезжую часть тротуаре, обочине и разделительной полосе, требующих восстановления покрытия дорог и тротуаров);

- органом, осуществляющим контроль за безопасностью дорожного движения (при производстве земляных работ в пределах полос отвода автомобильных дорог и придорожных полос);

- уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия (требуется в случаях производства земляных работ на территориях объектов культурного наследия);

3) календарный график производства работ;

4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов

и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных

представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также

полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных

представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган

или организацию.

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем

самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.2. В целях выдачи аварийного разрешения заявитель подает в Администрацию заявление по установленной форме (приложение 2 к Регламенту),

заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники. К указанному заявлению прилагается копия исполнительной схемы сети инженерно-технического обеспечения объекта с указанием места производства земляных работ, а также доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем), а при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем

самостоятельно и является исчерпывающим.

Аварийное разрешение оформляется сроком на 2 недели.

2.6.3. В целях продления срока действия разрешения заявитель подает в администрацию заявление по установленной форме (приложение 3 к Регламенту),

заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал разрешения;

2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

3) календарный график производства работ;

4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);

5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.4. В целях приостановления срока действия разрешения заявитель подает в Администрацию заявление по установленной форме (приложение 4 к Регламенту), заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал разрешения;

2) гарантийное обязательство заявителя о восстановлении нарушенного благоустройства в полном объеме;

3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);

4) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем

самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.5. В целях переоформления разрешения заявитель направляет в

Администрацию заявление по установленной форме (приложение 5 к Регламенту),

заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) документ, подтверждающий передачу функции заказчика на производство земляных работ другой организации;

2) оригинал разрешения;

3) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

4) календарный график производства работ;

5) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);

6) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.6. В целях внесения изменений в разрешение заявитель направляет в

Администрацию заявление по установленной форме (приложение 6 к Регламенту),

заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал разрешения;

2) рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;

3) календарный график производства работ;

4) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем);

5) при предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, - документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем

самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.7. В целях закрытия разрешения заявитель направляет в Администрацию

заявление по установленной форме (приложение 7 к Регламенту), заполненное рукописно или полностью изготовленного с использованием компьютерной техники.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) оригинал разрешения;

2) заключение специализированной лаборатории по определению коэффициента уплотнения грунта при закрытии разрешения на работы, проводимые на магистралях города, относящиеся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-2017);

3) доверенность представителя заявителя (в случае представления интересов заявителя представителем).

Установленный выше перечень документов предоставляется заявителем самостоятельно и является исчерпывающим.

2.6.8. К документам и сведениям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (если заявитель - юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой (если заявитель– юридическое лицо), выдаваемая Федеральной налоговой службой (не требуется для предоставления подуслуг «Продление срока действия разрешения на производство земляных работ» и «Приемка восстановленного благоустройства после производства работ и закрытие разрешения на производство земляных работ»);

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (если заявитель - индивидуальный предприниматель), выдаваемая Федеральной налоговой службой (не требуется для предоставления подуслуг «Продление срока действия разрешения на производство земляных работ» и «Приемка восстановленного благоустройства после производства работ и закрытие разрешения на производство земляных работ»);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, на котором планируется производство земляных работ, выдаваемая Управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области (требуется для проверки надлежащего правообладателя земельного участка, на котором планируется производство земляных работ, в процедуре оформления разрешения на производство земляных работ подуслуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»);

- информация о нахождении земельного участка с предполагаемым местом производства земляных работ, в отношении которых запрашивается разрешение на производство земляных работ, на территории объекта культурного наследия, выдаваемая уполномоченным органом в области охраны объектов культурного наследия (требуется для проверки установления факта наличия (отсутствия) территории объектов культурного наследия на территории места проведения земляных работ в процедуре оформления разрешения на производство земляных работ подуслуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»);

- разрешение на использование земель и земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления или Департаментом имущественных и земельных отношений Ярославской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия – ОМСУ указывает самостоятельно (требуется для проверки наличия полномочий для размещения объекта, указанного в процедуре оформления разрешения на производство земляных работ подуслуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»);

- разрешение на строительство, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на снос или пересадку зеленых насаждений (при необходимости), данные сведения находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия – ОМСУ указывает самостоятельно (требуется для проверки наличия полномочий для проведения работ в процедуре оформления разрешения на производство земляных работ подуслуги «Выдача разрешения на производство земляных работ»).

Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – закон об организации предоставления услуг) перечень документов.

Установленный настоящим подпунктом перечень документов является исчерпывающим.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными:

- изготовление проектной документации на строительство (реконструкцию, ремонт, прокладку) сетей инженерно-технического обеспечения (выдаваемый документ - рабочий чертеж), выполняемой специализированной (проектной) организацией;

- определение коэффициента уплотнения грунта на работы, проводимые на магистралях города, относящихся по интенсивности движения к группе А (согласно ГОСТ Р 50597-2017) (выдаваемый документ – заключение специализированной лаборатории о плотности подстилающего слоя);

2.8. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

при выдаче разрешения, продлении (приостановлении) срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение, переоформлении разрешения не предусмотрено.

Муниципальная услуга при закрытии разрешения приостанавливается при наличии замечаний к качеству работ по восстановлению благоустройства, предъявленных к приему, с момента вручения заявителю акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ с указанными в нем замечаниями и возобновляется не позднее 1 рабочего дня с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.

2.9. Администрация отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия доверенности при обращении представителя заявителя.

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.10. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги:

1) по выдаче разрешения на производство земляных работ - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям, а также в случае если действие Регламента не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче разрешения;

2) по выдаче аварийного разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 Регламента, а также в случае если действие Регламента не распространяется на производство земляных работ, в отношении которых заявителем подано заявление о выдаче аварийного разрешения;

3) по продлению срока действия разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 Регламента, а также оснований для продления разрешения, установленных Регламентом;

4) по приостановлению срока действия разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 Регламента, а также в случае отсутствия объективных причин (погодных условий) для восстановления благоустройства;

5) по переоформлению разрешения - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 Регламента;

6) по внесению изменений в разрешение - при отсутствии документов, указанных в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 Регламента.

Отказа в предоставлении муниципальной услуги по закрытию разрешения не предусмотрено.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

2.11. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления – 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Максимальный срок регистрации заявления - 1 день. Ошибки, опечатки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах подлежат исправлению в течение 5 дней со дня регистрации соответствующего заявления.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации или специалиста Администрации, МФЦ и (или) специалист а МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.

Места ожидания должны иметь условия, удобные для заявителей. Места ожидания оборудуются стульями.

Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.

Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

Пути движения к входу в здание (при их наличии), вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания услуги, места ожидания, информирования и оказания услуги соответствуют требованиям строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для маломобильных групп населения и инвалидов.

2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, беспрепятственный доступ к местам предоставления услуги для маломобильных групп граждан и инвалидов, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административных процедуры:

3.1.1. По выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлению срока действия разрешения, приостановлению срока действия разрешения, переоформлению разрешения, внесению изменений в разрешение включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему

документов;

- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов;

- выдача (направление) результата муниципальной услуги.

3.1.2. По закрытию разрешения включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;

- принятие восстановленного благоустройства и принятие решения о закрытии разрешения.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 8 к Регламенту).

3.2. Выдача разрешения, выдача аварийного разрешения, продление срока действия разрешения, приостановление срока действия разрешения, переоформление разрешения, внесение изменений в разрешение.

3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Заявление подается в 1 экземпляре. По желанию заявителя заявление может быть подано в 2 экземплярах, один из которых с отметкой о приеме возвращается заявителю. Документы, необходимые для получения результата предоставления муниципальной услуги, предоставляются в 2 экземплярах, один из которых должен быть подлинником.

Специалист проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.

В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заказчике, подрядчике, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, отсутствия доверенности специалист возвращает документы заявителю и разъясняет ему причины возврата. По желанию заявителя причины возврата указываются специалистом письменно на заявлении.

В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист в установленном порядке регистрирует заявление, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на копии (втором экземпляре) заявления, которая возвращается заявителю, и назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата предоставления муниципальной услуги в пределах общего срока предоставления муниципальной услуги.

В случае поступления заявления и документов в Администрацию из МФЦ специалист отдела в течение 1 рабочего дня фиксирует сведения о заявителе и дату

поступления пакета документов.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры

составляет 1 рабочий день.

3.2.2. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов и принятие специалистом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация специалистом заявления и приложенных к нему документов.

Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист.

При рассмотрении заявления о выдаче разрешения специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Регламента, проверяет наличие на рабочем чертеже необходимых согласований, проверяет отсутствие у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям.

При рассмотрении заявлений о выдаче аварийного разрешения, переоформлении разрешения специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.2, 2.6.5 пункта 2.6 Регламента.

При рассмотрении заявлений о продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, внесении изменений в разрешение специалист проводит проверку наличия документов, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4 и 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, проверяет отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Регламента документов и согласований и отсутствии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям специалист в течение 7 рабочих дней осуществляет заполнение 2 экземпляров разрешения.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Регламента документов специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет заполнение 2 экземпляров аварийного разрешения.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.3, 2.6.4 пункта 2.6 Регламента документов и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист производит оформление продления (приостановления) срока действия разрешения посредством нанесения на оборотную сторону оригинала разрешения записи о продлении или приостановлении срока действия разрешения с указанием периода, на

который продлевается или приостанавливается действие разрешения.

При наличии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.5, 2.6.6 пункта 2.6 Регламента документов специалист в течение 1 рабочего дня осуществляет переоформление разрешения посредством заполнения 2 экземпляров разрешения взамен существующего разрешения.

При отсутствии необходимых в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента документов и (или) согласований и (или) при наличии у заявителя объектов с просроченными сроками работ по ранее выданным разрешениям, или при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10 Регламента, специалист в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта в 2 экземплярах мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение с указанием причин отказа и направляет его вместе с документами, представленными заявителем, на подписание Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области.

Глава в течение 4 часов рассматривает проект мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение и документы, представленные заявителем, подписывает решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного

разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение, после чего передает его специалисту.

В случае несогласия с подготовленным проектом решения, обнаружения ошибок и недочетов в нем замечания исправляются специалистом незамедлительно в течение срока административной процедуры.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.

3.2.3. Выдача (направление) результата муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является

заполнение специалистом разрешения, аварийного разрешения, на оформление продления (приостановления) срока действия разрешения, внесение изменений в разрешение или получение специалистом подписанного Главой мотивированного решения об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Специалист вносит сведения о выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение или сведения о мотивированном решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнал регистрации документов по оформлению разрешений на производство земляных работ на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Журнал регистрации) установленной формы (приложение 9 к Регламенту).

Прибывший в назначенный для получения результата муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия.

Специалист проверяет предъявленные документы, предлагает заявителю или представителю заявителя указать в Журнале регистрации свои фамилию, имя, отчество, поставить подпись и дату выдачи разрешения, выдачи аварийного разрешения, продления срока действия разрешения, приостановления срока действия разрешения, переоформления разрешения, внесения изменений в разрешение или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После внесения этих данных в Журнал регистрации специалист выдает заявителю или представителю заявителя разрешение, либо аварийное разрешение, либо разрешение с продленным или приостановленным сроком действия, либо переоформленное разрешение, разрешение с изменениями, или решение об отказе в выдаче разрешения, выдаче аварийного разрешения, продлении срока действия разрешения, приостановлении срока действия разрешения, переоформлении разрешения, внесении изменений в разрешение, а также возвращает оригиналы представленных заявителем документов.

Заявление и приложенные к нему копии документов, представленных в соответствии с подпунктами 2.6.1 - 2.6.6 пункта 2.6 Регламента, экземпляр разрешения или мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

В случае неявки заявителя в назначенный день результат предоставления муниципальной услуги на следующий день направляется специалистом заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае если в заявлении заявителем указано на получение результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, специалист уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

3.3. Закрытие разрешения.

3.3.1. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о приеме восстановленного благоустройства и закрытии разрешения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист.

Заявитель одновременно с обращением представляет оригинал разрешения.

Специалист принимает представленные документы и согласовывает с заявителем время выхода на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 часа.

3.3.2. Принятие восстановленного благоустройства и принятие решения о закрытии разрешения.

Основанием для начала административной процедуры является прибытие специалиста и заявителя на место проведенных земляных работ для принятия восстановленного благоустройства.

Специалист путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ, устанавливает его соответствие требованиям Правил благоустройства территории Осецкого сельского поселения Ярославской области, утвержденных решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 31.05.2018 № 9 (в редакции от 30.11.2018 № 37).

В ходе осмотра специалистом отдела составляется акт приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ (далее - акт) (приложение 10 к Регламенту) в 2 экземплярах, который подписывается специалистом и заявителем.

При несоответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте указывается необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю, и муниципальная услуга по закрытию разрешения приостанавливается.

Муниципальная услуга возобновляется с момента получения уведомления заявителя об устранении указанных замечаний.

При соответствии восстановленного благоустройства требованиям к его качеству специалист принимает решение о закрытии разрешения, о чем указывает в акте. После этого один экземпляр акта вручается заявителю.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 9 рабочих дней.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее глава поселения) непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем главы Осецкого сельского поселения (далее заместителем главы поселения) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.

Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются заместителем главы поселения в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.

Внеплановые проверки осуществляются по поручению главы поселения или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.

4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.

За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, виновные лица привлекаются к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителей осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Заявители вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию и рассмотрению в пределах компетенции Администрации.

Обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, муниципальных служащих, должностных лиц, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем направления жалобы в порядке, предусмотренном в пунктах 5.3-5.14 данного раздела Регламента.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении земельного участка;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами ярославской области.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава поселения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

- в случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Администрацию;

- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Поступление жалобы в Администрацию является началом процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Администрация, должностное лицо Администрации обязаны:

- предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в течение семи дней со дня регистрации заявления;

- запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ.

5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Администрацию.

5.9. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети « Интернет», официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления её рассмотрения отсутствуют.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалоб.

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение Приложение
Дата создания: 31-08-2020
Дата последнего изменения: 31-08-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.