О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении Ярославской области





ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от __.11.2019 № _
д. Рузбугино

О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении Ярославской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области
РЕШИЛ:
1. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении Ярославской области, утвержденное решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 29.07.2019 года № 13 следующие изменения:
1. В статье 7:
1)в пункте 2 статьи 7 слова "региональных и местных налогов" заменить словами "региональных налогов, местных налогов и сборов";
2)пункт 3 статьи 7 дополнить абзацем 7 следующего содержания: «В бюджет поселения подлежат зачислению неналоговые доходы по нормативам отчислений, установленным Собранием Представителей Любимского муниципального района в соответствии со ст. 63 Бюджетного Кодекса:
денежные взыскания (штрафы), предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законами Ярославской области об административных правонарушениях;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
плата от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения, а также средства от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков.».

2. Дополнить статьей 9.1 следующего содержания:
"Статья 9.1. Перечень и оценка налоговых расходов Осецкого сельского поселения Ярославской области.
1.) Перечень налоговых расходов Осецкого сельского поселения Ярославской области формируется в порядке, установленном Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области, в разрезе муниципальных программ, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2.) Оценка налоговых расходов Осецкого сельского поселения Ярославской области осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области, с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения Ярославской области, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ";

3. Дополнить статья 10.1 следующего содержания:
«Статья 10.1 Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).
К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относятся ассигнования на:
- обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе по оказанию государственных (муниципальных) услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
- предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
- осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности;
- закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности казенных учреждений), в том числе в целях:
- оказания государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам.»;

4. Дополнить статья 10.2 следующего содержания:
«10.2 Обеспечение выполнения функций казенных учреждений.
Обеспечение выполнения функций казенных учреждений включает:
- оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) работников органов местного самоуправления, лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
- закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности.»;

5. Дополнить статья 10.3 следующего содержания:
«10.3 Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
1. В бюджете сельского поселения предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
2. В решении о бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из бюджета сельского поселения устанавливается Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, действующим российским законодательством.
Субсидии, предоставляются при условии включения в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, согласия их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.»;

6. Дополнить статья 10.4 следующего содержания:
10.4 Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
1. В бюджете сельского поселения муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
2. Принятие решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет предусмотренных настоящей статьей субсидий из бюджета сельского поселения капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и предоставление указанных субсидий осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области.

7. Дополнить статья 10.5 следующего содержания:
«10.5 Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности
1. В бюджете сельского поселения, в том числе в рамках муниципальных программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
2. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности и принятие решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области.»;

8. Дополнить статья 10.6 следующего содержания:
«Особенности осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Осуществление бюджетных инвестиций из бюджета сельского поселения в объекты муниципальной собственности, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежат утверждению решением о бюджете сельского поселения раздельно по каждому объекту.»;

9. Дополнить статья 10.7 следующего содержания
«Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
1. В бюджете сельского поселения могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения принимаются в форме муниципальных правовых актов Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области в определяемом ею порядке.
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании договора, заключенного между Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области и юридическим лицом.
Требования к договорам, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, за счет средств бюджета сельского поселения устанавливаются Администрацией сельского поселения.»;

10. Пункт 1 статьи 16 после слов «в виде обязательств по» дополнить абзацем следующего содержания:
«-ценным бумагам Осецкого сельского поселения Ярославской области»;

11. Пункт 3,4,5 статьи 16 изложить в редакции следующего содержания:
«3. Полномочия в сфере осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом реализуются администрацией Осецкого сельского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области и решением муниципального совета о муниципальных заимствованиях и муниципальном долге Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1) - Под предельным объемом заимствований Осецкого сельского поселения Ярославской области (муниципальных заимствований) на соответствующий финансовый год понимается совокупный объем привлечения средств в бюджет Осецкого сельского поселения Ярославской области (местный бюджет) по программам государственных внутренних и внешних заимствований поселения (программам муниципальных внутренних и внешних заимствований) на соответствующий финансовый год.(применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
- Объемы привлечения средств в бюджет Осецкого сельского поселения Ярославской области (местный бюджет) устанавливаются программами государственных внутренних и внешних заимствований Осецкого сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период (программами муниципальных внутренних и внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета поселения (местного бюджета), и объемов погашения долговых обязательств поселения (муниципального образования), утвержденных на соответствующий финансовый год решением Муниципального Совета о бюджете Осецкого сельского поселения Ярославской области (решением о местном бюджете).( применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
- В случае, если общая сумма заимствований Осецкого сельского поселения Ярославской области в отчетном финансовом году превысила общую сумму средств, направленных на финансирование дефицита местного бюджета, и объемов погашения долговых обязательств поселения по итогам отчетного финансового года, образовавшиеся на 1 января текущего года остатки средств местного бюджета в сумме указанного превышения должны быть направлены на цели, предусмотренные статьей 23 настоящего Положения, с сокращением предельного объема заимствований на текущий финансовый год (Абзац шестой вступает в силу с 1 января 2021 г.)

2). Муниципальным правовым актом Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области устанавливаются верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у поселения обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации, муниципальным гарантиям в иностранной валюте (при наличии у поселения обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте).( применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
- Верхние пределы муниципального внутреннего долга, муниципального внешнего долга (при наличии у муниципального образования обязательств в иностранной валюте) устанавливаются при соблюдении следующих ограничений:
Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общий объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.)
- представительный орган сельского поселения вправе в рамках управления соответствующим долгом и в пределах соответствующих ограничений, установленных настоящей статьей, утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу Осецкого сельского поселения Ярославской области (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 гг.)

3). Объем расходов на обслуживание государственного долга Осецкого сельского поселения Ярославской области (муниципального долга) утверждается Решением Муниципального Совета о бюджете Осецкого сельского поселения Ярославской области (решением о местном бюджете) при соблюдении следующих требований:

- доля объема расходов на обслуживание государственного долга Осецкого сельского поселения Ярославской области в очередном финансовом году и плановом периоде (муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) не должна превышать 10 процентов утвержденного Решением Муниципального Совета о бюджете Осецкого сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период или решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации( применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг.)
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде (очередном финансовом году) по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) общего объема налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода. (применяется к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 гг.).

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальная гарантия Осецкого сельского поселения Ярославской области является видом долгового обязательства, в силу которого Осецкого сельское поселение Ярославской области (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий устанавливается программой муниципальных гарантий Осецкого сельского поселения Ярославской области, которая является приложением к решению о бюджете Осецкого сельского поселения.
От имени Осецкого сельского поселения Ярославской области муниципальные гарантии предоставляются администрацией Осецкого сельского поселения в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении муниципального совета о бюджете Осецкого сельского поселения Ярославской области на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальным советом Осецкого сельского поселения Ярославской области.
5. Финансовый орган администрации осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге с указанием:
объема долговых обязательств по их видам,
даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств,
формы обеспечения обязательств,
иной информации, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается муниципальным правовым актом администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
В муниципальной долговой книге учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Осецкого сельского поселения.
6. Информация о долговых обязательствах Осецкого сельского поселения, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Управление финансов Любимского муниципального района. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются управлением финансов Любимского муниципального района.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах Осецкого сельского поселения Ярославской области, переданных в Управление финансов Любимского муниципального района, несет Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области.»;


12. Пункт 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:
«3. Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области:
- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения, составляет прогноз социально-экономического развития Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- обеспечивает составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- устанавливает порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Осецкого сельского поселения Ярославской области на долгосрочный период, утверждает бюджетный прогноз Осецкого сельского поселения Ярославской области на долгосрочный период;
- обеспечивает исполнение бюджета сельского поселения, кассовое обслуживание муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений, составление бюджетной отчетности; утверждает отчеты об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года и направляет их в Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Осецкого сельского поселения Ярославской области, порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- утверждает перечень получателей бюджетных средств, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств;
- устанавливает расходные обязательства Осецкого сельского поселения Ярославской области путем принятия муниципальных программ и ведомственных целевых программ, а также в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- осуществляет муниципальные заимствования от имени Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- заключает договоры от имени Осецкого сельского поселения Ярославской области о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и предоставляет муниципальные гарантии;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- устанавливает порядок и принимает решение об использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, предусмотренного в составе бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- устанавливает порядок предоставления из бюджета Осецкого сельского поселения субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, а также порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
- устанавливает порядок предоставления из бюджета сельского поселения некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе по результатам проводимых Администрацией конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области не осуществляет функции и полномочия учредителя;
- устанавливает порядок предоставления из бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг;
- принимает решения и устанавливает порядок предоставления юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе;
- устанавливает порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению;
- принимает решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
- определяет порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- устанавливает порядок принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;
- определяет сроки реализации муниципальных программ, утверждает муниципальные программы, принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы;
- устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы;
- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
- определяет порядок принятия решений о заключении от имени Осецкого сельского поселения Ярославской области муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- устанавливает порядок осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета бюджетных полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- определяет порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему финансовому контролю;
- устанавливает порядок предоставления средств из бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области при выполнении условий;
- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

13. Пункт 10 статьи 19 дополнить абзацами 7,8,9,10,11
«- осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета;
- осуществляет на основе функциональной независимости внутренний финансовый аудит в целях:
- оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
- подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
- подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств;»;
Абзац седьмой считать абзацем двенадцатым.

14. Статью 20 изложить в новой редакции:
«1. Проект бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области составляется исходя из единых установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации принципов.
2. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития Осецкого сельского поселения;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период»;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).»;

15. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
"Статья 22.1. Бюджетный прогноз Осецкого сельского поселения Ярославской области
1. Бюджетный прогноз Осецкого сельского поселения Ярославской области на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития Осецкого сельского поселения Ярославской области на соответствующий период.
2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Осецкого сельского поселения Ярославской области устанавливаются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Осецкого сельского поселения Ярославской области на долгосрочный период утверждается Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете поселения.";

16. Статью 28 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5. Решение о бюджете Осецкого сельского поселения подлежит рассмотрению и утверждению муниципальным советом Осецкого сельского поселения в течение 40 дней со дня его внесения.»;

17. Статью 48 изложить в следующей редакции:
«Статья 48. Организация муниципального финансового контроля в Осецком сельском поселении Ярославской области
1. Муниципальный финансовый контроль в Осецком сельском поселении Ярославской области осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль в Осецком сельском поселении Ярославской области подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты Любимского муниципального района.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местного самоуправления.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
6. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета сельского поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;
финансовый орган публично-правового образования, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
муниципальные учреждения;
муниципальные унитарные предприятия;
хозяйственные товарищества и общества с участием Осецкого сельского поселения Ярославской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Осецкого сельского поселения Ярославской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе, финансовом органе муниципального образования;
кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области.
7. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Осецкого сельского поселения Ярославской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.
Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля муниципального образования, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:
главных администраторов (администраторов) средств бюджета муниципального образования, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, которым предоставлены средства из этого бюджета.
8. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9. Полномочия органов муниципального финансового контроля, методы осуществления муниципального финансового контроля, виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
10. Проверка расходов Контрольно-счетной палатой Любимского муниципального район за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

2. Настоящее Решение обнародовать на информационных стендах в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово, опубликовать на официальном сайте администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области http://oseckoe-sp.ru/
3. Решение вступает в силу с момента официального обнародования.


Председатель Муниципального Совета
Осецкого сельского поселения
Ярославской области Л.В. Загулина

Глава Осецкого сельского поселения
Ярославской области В.А. Сочнев

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 21-11-2019
Дата последнего изменения: 21-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.