О публичных слушаниях по проекту бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 23.10.2019 года № 103
д. Рузбугино

О публичных слушаниях по проекту
бюджета Осецкого сельского поселения
Ярославской области на 2020 год и на
плановый период 2021-2022 годы

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 14 Устава Осецкого сельского поселения Ярославской области, Положением о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении, утвержденном решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области № 13 от 29.07.2019, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Провести публичные слушания по проекту бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021 – 2022 годов 22 ноября 2019 года в 10 часов 00 минут в администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области по адресу: Ярославская область, Любимский район, д. Рузбугино, ул. Центральная, д. 20.
2. Заместителю Главы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области Т.В. Соловьевой не позднее 25.11.2019 направить:
- рекомендации публичных слушаний, письменное обращение участников публичных слушаний, на основании которых были подготовлены рекомендации, протокол публичных слушаний по проекту бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы в Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области.
3. Протокол публичных слушаний и рекомендации, выработанные в ходе публичных слушаний по проекту бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годы обнародовать путём размещения на информационных стендах, расположенных д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
5. Постановление обнародовать путём размещения на информационных стендах, расположенных д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
6. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области: В.А. Сочнев 


Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения
Ярославской области
Решение № ПРОЕКТ
От
д.Рузбугино

«О проекте бюджета Осецкого сельского
поселения Ярославской области
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

В соответствии с Федеральным Законом № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении, Соглашением о передаче полномочий по решению вопросов местного значения, Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Муниципальный Совет Осецкого сельского поселения Ярославской области
Р Е Ш И Л :
1. Утвердить основные характеристики бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов:
1) Утвердить прогнозируемый общий объем доходов бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год в сумме 10034028 руб., 2021 год в сумме 10362898 руб., 2022 год в сумме 10430898 руб.
2) Утвердить прогнозируемый общий объем расходов бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год в сумме 10034028 руб., на 2021 год в сумме 10109898 руб., в том числе условно-утвержденные расходы 253000 рублей, на 2022 год в сумме 9930898 руб., в том числе условно-утвержденные расходы 500000 рублей.
3) Утвердить, что бюджет Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020- 2022 годы бюджет прогнозируется бездефицитным.
2. Установить, что доходы бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области в 2020 и в плановом периоде 2021 и 2022 годов формируются в соответствии со статьями 61,62 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
3. Установить, что в 2020 году и плановом периоде 2021 и 2022 годов в доход бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области зачисляются налоговые и неналоговые доходы по утвержденным нормативам:
Налоговые доходы:
- налог на доходы физических лиц -2 %
-налог на имущество физических лиц – 100 %
- земельный налог -100%
-единый сельскохозяйственный налог-30 %
-государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органа местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий – 100 %
- акцизы на бензин, производимый на территории РФ – 0,0618 %
Неналоговые доходы:
-доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права заключения договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) – 100 %,
-доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений)- 100 %
-прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов поселений-100%
- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений-100%
- прочие доходы бюджетов поселений от оказания платных услуг и компенсации платных услуг государства-100 %
-доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений ( за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в части реализации материальных запасов и основных средств по указанному имуществу -100 %
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджеты поселений -100%
- прочие неналоговые доходы, зачисляемые в бюджеты поселений -100%
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных – 100 %
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты поселений – 100 %
- платежи, взимаемые организациями поселений за выполнение определенных функций-100%
- средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 100%
-доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества сельских поселений – 100 %.
4. Утвердить прогнозируемые доходы бюджета Осецкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 1 к настоящему Решению.
5.Утвердить прогнозируемые расходы бюджета Осецкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению №2 к настоящему Решению.
6.Утвердить расходы бюджета Осецкого сельского поселения на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов по ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
7.Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Осецкого сельского поселения на 2020-2022 годы согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
8.Утвердить перечень главных распорядителей и распорядителей бюджетных средств бюджета Осецкого сельского поселения согласно приложению № 5 к настоящему Решению.
9.Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Осецкого сельского поселения согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
10. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Осецкого сельского поселения согласно приложению № 7 к настоящему Решению.
11. Утвердить резервный фонд Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2020 год в сумме 10000 руб. на 2021 год 10 000 руб., на 2022 год в сумме 10 000 руб.
Порядок расходования средств резервного фонда администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области устанавливается Постановлением Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
12. Установить, что заключение и оплата органами местного самоуправления Осецкого сельского поселения и бюджетными учреждениями сельского поселения договоров, исполнение которых осуществляется за счет бюджета Осецкого сельского поселения, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурой расходов бюджета и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
13.Утвердить расчеты распределения межбюджетных трансфертов к соглашению о передаче полномочий по решению вопросов местного значения Осецкого сельского поселения Ярославской области согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
14. Не использованные в 2020 году межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие в бюджет Осецкого сельского поселения Ярославской области из выше стоящих бюджетов, подлежат использованию в 2021 году на эти же цели.
15. Установить, что в ходе исполнения бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области финансовый орган поселения вправе использовать доходы, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете, в соответствии со статьёй 232 Бюджетного Кодекса. РФ.
16. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области является перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета поселения, разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности) и видами расходов классификации расходов бюджетов в связи с изменениями бюджетной классификации расходов бюджетов.
17. Установить, что в случае невыполнения плановых показателей по доходной части бюджета поселения в первом полугодии 2020 года, средства бюджета поселения в первоочередном порядке направляются на выполнение бюджетных обязательств по выплате заработной платы, оплате коммунальных услуг, выполнению публичных нормативных обязательств, и другим первоочередным расходам. Исполнение других расходных обязательств откладывается до изменения ситуации или корректировки бюджетных ассигнований с целью обеспечения сбалансированности бюджета.
18. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене « Осецкий вестник».
19. Настоящее Решение вступает в силу после официального опубликования в информационном бюллетене « Осецкий вестник».


Председатель муниципального совета
Осецкого сельского поселения Загулина Л.В.


Глава Осецкого сельского поселения
Ярославской области Сочнев В.А

Дата создания: 14-11-2019
Дата последнего изменения: 14-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.