Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

От 27.07.2012 № 69

Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
«Заключение договоров найма
специализированных жилых помещений»


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений».
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.

Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области: В.А.Сочнев

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения
Ярославской области
от 27.07.2012 года № 69

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Заключение договоров найма специализированных жилых помещений»


1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений» (далее по тексту – муниципальная услуга).
Административный регламент определяет порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.2.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица (далее – заявители):
2.2.1.в отношение служебных жилых помещений - состоящие в трудовых отношениях с органами местного самоуправления, муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями Осецкого сельского поселения, либо избранные на выборные должности в органы местного самоуправления Осецкого сельского поселения
2.2.2.в отношение жилых помещений маневренного фонда:
- чьи жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма, находятся в домах, поставленных на капитальный ремонт или на реконструкцию;
- утратившие жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области http://lubim.adm.yar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области:
адрес: 152483 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 20;
телефон для справок: (48543)33-4-22;
номер т/факса - (48543)33-4-22;
адрес электронной почты – ruzbugino1@yandex.ru.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 08.00. до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информирование проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
- о графике личного приема Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области и его заместителя;
- об адресе электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу, либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при наличии свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда Осецкого сельского поселения.
1.5. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на выборной должности Осецкого сельского поселения. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
1.6. Жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период:
1) до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, указанными в абзаце втором пункта 1.2.2 Административного регламента);
2) до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате обращения взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с гражданами, указанными в абзаце третьем пункта 1.2.2 Административного регламента);
3) до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, другими федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом (при заключении такого договора с гражданами, указанными в абзаце четвертом пункта 1.2.2 Административного регламента).
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров найма специализированных жилых помещений».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Осецкого сельского
поселения Ярославской области.
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда осуществляется в очной форме.
Очная форма – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в администрацию Осецкого сельского поселения в соответствии с графиком приема заявителей.
2.2.2. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- заключенного на основании постановления администрации Осецкого сельского поселения договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда Осецкого сельского поселения (приложение № 1 к Административному регламенту);
- заключенного на основании постановления администрации Осецкого сельского поселения договора найма жилого помещения маневренного фонда муниципального жилищного фонда Осецкого сельского поселения (приложение № 2 к Административному регламенту);
- письменного уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 дней.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2006 № 25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями», от 21.01.2006 № 42 «Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений»;
- Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области, принятый решением муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 28.12.2005 года № 3.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых самостоятельно заявителем:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя (членов его семьи), а именно:
а) паспорт гражданина Российской Федерации (для лиц, достигших 14 лет);
б) свидетельство органов ЗАГСа, органа исполнительной власти или органа местного самоуправления о рождении гражданина (для лиц, не достигших 14 лет);
в) удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации (для военнослужащих из состава офицеров, прапорщиков и мичманов на период пребывания на военной службе);
г) военный билет военнослужащего (для лиц, которые проходят военную службу: сержантов, старшин, солдат и матросов, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования);
д) паспорт (удостоверение личности) моряка (для лиц, работающих на судах заграничного плавания или на иностранных судах, курсантов учебных заведений);
е) временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы (при отсутствии у гражданина паспорта гражданина РФ).
2) документы, подтверждающие состав семьи заявителя, место жительства заявителя и членов его семьи: выписку из домовой книги по месту регистрации гражданина и членов его семьи.
3) документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления специализированных жилых помещений:
4) в отношение служебных жилых помещений:
а) трудовой договор с органом местного самоуправления, муниципальным унитарным предприятием, муниципальным учреждением Осецкого сельского поселения;
б) протокол избирательной комиссии об избрании заявителя на выборную должность Осецкого сельского поселения;
5) в отношение жилых помещений маневренного фонда:
а) судебный акт об обращении взыскания в отношение жилых помещений - при заключении договора с гражданами, указанными в абзаце третьем пункта 1.2.2 Административного регламента;
2.4.1. Исчерпывающий перечень документов, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- постановление Администрации Осецкого сельского поселения о предоставлении заявителю и членам его семьи жилого помещения по договору социального найма.
- постановление Администрации Осецкого сельского поселения о постановке на капитальный ремонт или реконструкцию дома - при заключении договора с гражданами, указанными в абзаце втором пункта 1.2.2 Административного регламента;
- решение комиссии по жилищным вопросам Администрации Осецкого сельского поселения о признании жилого помещения непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств - при заключении договора с гражданами, указанными в абзаце четвертом пункта 1.2.2 Административного регламента.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.4.2. Требования к заявлениям и документам.
В целях получения муниципальной услуги заявитель является в администрацию лично. В случае невозможности личной явки заявителя, его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, по нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при заключении договоров может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны).
В случае изменения фамилии и несовпадении фамилии в документах прилагаются документы, подтверждающие изменение фамилии.
Копии всех документов должны быть заверены нотариально, либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво на русском языке.
2.4.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.3.1 При предоставлении в целях получения муниципальной услуги документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.4.4. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального Совета Осецкого сельского поселения.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приемке документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие у заявителя полномочий на подачу заявления;
- отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда Осецкого сельского поселения.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие свободных жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда Осецкого сельского поселения.
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.4. Административного регламента;
- предоставление документов, которые не подтверждают право заявителя на заключение договора найма специализированного жилого помещения.
- представление письменного заявления об отказе от услуги, возврате документов.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.9. Регистрация заявления на заключение договоров найма специализированных жилых помещений осуществляется в день предоставления заявителем документов, предусмотренным пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
2.10. Для ожидания приема заявителям в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области отводятся места в помещении, отвечающим санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.12. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не устанавливается.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка документов;
2) рассмотрение документов, представленных заявителем;
3) принятие решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения или об отказе в заключении договора найма;
4) выдача (направление) заявителю договора найма специализированного жилого помещения или письменного уведомления об отказе в заключении договора найма.
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1) Прием, проверка документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Осецкого сельского поселения с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.4. Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации Осецкого сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Специалист администрации:
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные им документы. При отсутствии желания устранить недостатки, если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов. В этот же день документы (копии документов) специалист администрации направляет для рассмотрения Главе Осецкого сельского поселения.

Результатом административной процедуры является прием документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время прохождения административной процедуры составляет 30 минут.

2) Рассмотрение документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом администрации заявителя Главе Осецкого сельского поселения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Осецкого сельского поселения (далее – Глава поселения).
Глава Осецкого сельского поселения рассматривает документы заявителя и назначает заседание постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам Администрации Осецкого сельского поселения (далее – Комиссия).
Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Осецкого сельского поселения «О Положении о постоянно действующей общественной комиссии по жилищным вопросам администрации Осецкого сельского поселения».
По результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о заключении договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
- о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда;
- об отказе заявителю в заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии и является основанием для принятия администрацией поселения решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения или об отказе в заключении договора найма.
Оформленный протокол Комиссии направляется специалистом администрации поселения Главе поселения.
Результатом административной процедуры является оформленный протокол Комиссии.
Максимальный срок данной административной процедуры составляет 11 дней.
3) Принятие решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения или об отказе в заключении договора найма.
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой поселения протокола Комиссии.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава поселения и специалист администрации.
Глава поселения, рассмотрев протокол Комиссии, принимает решение:
а) о заключении договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
б) о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда;
в) об отказе заявителю в заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Решения о заключении договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда и о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда оформляются постановлением администрации Осецкого сельского поселения.
Решение об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда оформляется специалистом администрации в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения.
Результатом административной процедуры является:
- решения о заключении договора найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда и о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда оформляются постановлением администрации Осецкого сельского поселения, либо решение об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда оформляется специалистом администрации в виде письменного уведомления на бланке администрации поселения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
4) Выдача (направление) заявителю договора найма специализированного жилого помещения или письменного уведомления об отказе в заключении договора найма.
Основанием для начала административной процедуры является подписание Главой поселения постановления администрации поселения о заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда или письменного уведомления об отказе в заключении договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации.
Специалист администрации в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку договора найма специализированного жилого помещения в 2-х экземплярах и передает его Главе для подписания со стороны собственника жилищного фонда.
Глава поселения заключает договор найма специализированного жилого помещения (далее – договор) в одностороннем порядке в течение 1 рабочего дня и передает договор специалисту администрации.
Специалист администрации в течение 1 дня со дня получения договора найма специализированного жилого помещения (письменного уведомления об отказе в заключении договора найма) приглашает заявителя или его уполномоченного представителя для получения договора (письменного уведомления) по телефону.
Явившийся в назначенный день заявитель (представитель заявителя) заключает договор со своей стороны, подписывая его в двух экземплярах. Один экземпляр хранится в администрации Осецкого сельского поселения, второй выдается заявителю, о чем заявитель проставляет подпись в соответствующей графе журнала регистрации исходящей корреспонденции.
Письменное уведомление об отказе в заключении договора найма также выдается заявителю под роспись в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
В случае неявки заявителя в течение 5 дней со дня получения специалистом администрации договора найма специализированного жилого помещения (письменного уведомления), специалист администрации направляет два экземпляра договора найма (один экземпляр письменного уведомления) заявителю по почте, о чем делает отметку в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является:
договор найма специализированного жилого помещения или письменного уведомления об отказе в заключении договора найма.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного (муниципального) служащего, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Дата создания: 27-07-2016
Дата последнего изменения: 27-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.