О внесении изменений в муниципальные программы Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2019-2021 годы


88.5 Кб
скачать

69 от 14.06.2019

Приложения

 

 


Администрация Осецкого сельского поселения
Ярославской области

Постановление № 69
14.06.2019 года
д.Рузбугино

О внесении изменений в муниципальные программы Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2019-2021 годы

В соответствии с Постановлением Главы Осецкого сельского поселения от 23.03.2015 г. № 36 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области и закрепления процедур изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программе учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации» и Решением Муниципального совета Осецкого сельского поселения от 18.03.2019 г. № 1
«О внесении изменений и дополнений в Решение Муниципального совета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальные программы на 2019-2021 годы:
- Муниципальную программу Осецкого сельского поселения на 2019-2021 годы «Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания в Осецком сельском поселении Ярославской области», изложив ее в редакции согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на интернет-сайте Администрации Осецкого сельского поселения oseckoe-sp.ru.

3. Контроль над исполнением Постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019 года.


Глава Осецкого сельского поселения
Ярославской области В.А. Сочнев

Приложение № 1 к
Постановлению администрации
Осецкого сельского поселения
Ярославской области
от 14.06.2019 года № 69

Муниципальная программа
Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2019-2021 годы
«Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания
в Осецком сельском поселении Ярославской области»

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

 

«Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания в Осецком сельском поселении Ярославской области  на  2019 – 2021 годы» 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Администрация Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

Куратор муниципальной программы

 

Глава Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

Сочнев Владимир Александрович

Сроки реализации муниципальной программы

 2019-2021 годы

Цель муниципальной программы

 

Улучшение  транспортно-эксплуатационного состояния  дорог на территории Осецкого сельского поселения

Объём финансирования муниципальной программы,  в том числе по годам реализации, тыс.руб.

                       2019 год- 10073,8

                       2020 год- 6510,1

                       2021 год- 10023,1

Перечень целевых  программ, входящих в состав муниципальной программы

 МЦП «Развитие дорожного хозяйства в Осецком сельском поселении Ярославской области  на  2019 – 2021 годы»

Электронный адрес размещения муниципальной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"                  

http://oseckoe-sp.ru

1. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Социально-экономическое развитие Осецкого сельского поселения Ярославской области тесным образом связано с совершенствованием и дальнейшим развитием дорожной отрасли, а именно с автомобильными дорогами.
Важнейшей задачей муниципальной политики должно стать развитие сети автомобильных дорог и всей автодорожной инфраструктуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги, а так же безопасности участников дорожного движения.
Автомобильные дороги обеспечивают внутренние связи, являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры. В настоящее время многие автомобильные дороги на территории поселения не соответствуют нормативам транспортно-эксплуатационного состояния. При недостаточном финансировании нет возможности приведения дорожного полотна в надлежащее состояние, вырастают затраты на их содержание. Большинство дорог не имеют твердого покрытия, разрушаются от действий участников дорожного движения и неблагоприятных погодных условий. Встает острая потребность в замене дорожных знаков и в поддержании уже установленных, а так же в дополнительных работах.
На территории Осецкого сельского поселения Ярославской области в ведении находятся автомобильные дороги протяженностью 264,26 км, в том числе улично - дорожная сеть протяженностью 72,86 км.

2. Описание основных целей, задач и прогнозов конечных результатов программы
Администрация Осецкого сельского поселения уделяет значительное внимание развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Создание качественной дорожной сети в результате реконструкции, ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог – основная цель муниципальной программы.
Задачи программы:
- межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- содержание и ремонт автомобильных дорог.
По итогам реализации программы предполагается достижение следующих результатов:
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них          

2019 год

2020 год

2021 год

  1,2 км

1,0 км

1,0 км

- содержание автомобильных дорог        

2019 год

2020 год        

2021 год

100%

100%  

100%

3. Механизм реализации и управление Программой
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за её результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
Администрация:
- обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей мероприятий и их взаимодействие;
- осуществляет текущее управление, контроль над реализацией программных мероприятий;
- ежегодно уточняет целевые показатели на программные мероприятия, а также определяет первоочередные мероприятия;
- рассматривает на рабочих совещаниях ход реализации Программы и анализирует информацию о выполнении программных мероприятий.
Заместитель Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области информацию о реализации мероприятий программы.

 


4. Оценка эффективности Программы

В целях определения степени достижения целей и задач муниципальной программы в зависимости от конечных результатов по каждой муниципальной программе ежегодно Исполнителем проводится оценка эффективности ее реализации в соответствии с Приложением № 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Оценку эффективности реализации программы Исполнитель представляет в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным, Главе Осецкого сельского поселения Ярославской области вместе с отчетом о реализации муниципальной программы.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые индикаторы цели и задач муниципальной программы.
Отчет об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный год и в целом за весь период с начала реализации муниципальной программы (в случае если муниципальная программа завершается в отчетном году).
Для выявления степени достижения запланированных результатов и намеченных целей фактически достигнутые результаты сопоставляются с их плановыми значениями.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы принимается решение о необходимости прекращения действия отдельных подпрограмм или муниципальной программы в целом.

5.Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Улучшение качества дорог в населенных пунктах муниципального образования, в основном за счет капитального ремонта, восстановления дорожного полотна, улучшение транспортной инфраструктуры, повышение благоустроенности населенных пунктов, улучшение транспортной доступности.

6.Ресурсное обеспечение
Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства областного, районного и местного бюджетов.
Всего на реализацию комплекса программных мероприятий предусмотрено выделение средств бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области в объеме:

Источник финансирования

2019 год,

тысяч рублей

2020 год, тысяч рублей

 

2021 год, тысяч рублей

Местный бюджет

2136,7

2155,1

2348,1

Районный бюджет

5212,5

4355,0

7675,0

Областной бюджет

2724,6

0,0

0,0

 

Итого

 

10073,8

 

6510,1

 

10023,1

 

Обобщенная характеристика реализуемых в составе муниципальной программы подпрограмм и отдельных мероприятий

Каждая подпрограмма направлена на решение конкретной задачи муниципальной программы. Решение задач муниципальных подпрограмм обеспечивает достижение поставленной цели муниципальной программы.
Конкретное описание мероприятий подпрограмм раскрыто в соответствующей подпрограмме.
В рамках муниципальной программы реализуется подпрограмма «Развитие дорожного хозяйства в Осецком сельском поселении Ярославской области.

Приложение №1
к муниципальной программе
Подпрограмма
«Развитие дорожного хозяйства
и транспортного обслуживания
в Осецком сельском поселении Ярославской области
на 2019 – 2021 годы»

Паспорт подпрограммы

Полное наименование Подпрограммы

 «Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания в Осецком сельском поселении Ярославской области  на  2019 – 2021 годы»  (далее – подпрограмма)

Сроки реализации Подпрограммы

Период реализации подпрограммы – 2019-2021 годы

Цель Подпрограммы

Создание качественной дорожной сети в результате реконструкции,  ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующих дорог. Развитие сети автомобильных дорог общего пользования.

Основные задачи Подпрограммы

Содержание, ремонт  и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населённых пунктов поселения и между населенными пунктами.

Расширение улично-дорожной сети поселения с улучшенным покрытием.

Объем и источники финансирования, тысяч рублей

Бюджет Осецкого сельского поселения, в том числе по годам:                   

2019 год – 10073,8

2020 год – 6510,1

2021 год – 10023,1

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния муниципальных автомобильных дорог и повышение безопасности дорожного движения.

Исполнитель Подпрограммы

Администрация  Осецкого сельского поселения  Ярославской  области

Приложение

Дата создания материала: 02-07-2019. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.