Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области

 


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.07.2012 года
д. Рузбугино № 54


Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров
на проведение земляных работ» на территории Осецкого
сельского поселения Ярославской области

В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области. /Прилагается/.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.

4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава Администрации Осецкого
сельского поселения Ярославской области: В.А.Сочнев

 


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
№ 54 от 05.07.2012 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ» на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области


1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ (далее – Административный регламент) разработан в целях оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ (далее – муниципальная услуга) и доступности её результата, определяет порядок предоставления и стандарт предоставления администрацией Осецкого сельского поселения муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги является собственник (физическое или юридическое лицо) или уполномоченное им лицо (далее – заявитель), имеющий намерение произвести производство земляных работ.
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области http://lubim.adm.yar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области:
адрес: 152483 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 20;
телефон для справок: (48543)33-4-22;
номер т/факса - (48543)33-4-22;
адрес электронной почты – ruzbugino1@yandex.ru.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 08.00. до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информирование проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
- о графике личного приема Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области и его заместителя;
- об адресе электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача ордеров на проведение земляных работ» (далее – муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области.
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для выдачи ордеров на проведение земляных работ осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с графиком приема заявителей;
заочная форма - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов посредством почтового отправления, курьером либо направление заявления в форме электронного документа.
2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю ордера на производство земляных работ по форме согласно приложению №2 к административному регламенту;
- письменный отказ в выдаче ордера.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
- общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления;
- рассмотрение представленных заявителем документов специалистом не более 10 рабочих дней;
- принятие решения о выдаче ордера (далее – разрешение) главой администрации поселения не более 10 рабочих дней;
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за регистрацию документов.
Факт подтверждения направления документов почтовым отправлением или курьером лежит на заявителе.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005 №1 (часть 1), ст.16);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 № 32, стр.4570-4702);
- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ от 29.10.2001 № 44, ст.4147);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 05.05.2006 № 95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости»;
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых самостоятельно заявителем:
- гарантийное заявление, подписанное и согласованное со службами; (Приложение № 1 административного регламента).
- согласованный рабочий проект (чертеж) на проводимые работы;
- схема производства работ, согласованная с владельцами подземных и надземных инженерных сооружений и землепользователей;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором будут производится работы.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Выдача ордеров на проведение земляных работ»:
- получение рабочего проекта (чертежа) на проводимые работы (оригинал и копия);
- получение договора на восстановление благоустройства;
- получение копии разрешения для строительства (нового строительства).
2.4.1. Для выдачи ордеров на проведение земляных работ заявитель предоставляет в администрацию Осецкого сельского поселения заявление на бумажном носителе лично, посредством факсимильной связи, по почте, курьером, по электронной почте либо в электронном виде.
2.4.2. Требования к заявлениям и документам.
Заявление для получения ордеров на проведение земляных работ подписывает заявитель лично, либо его уполномоченный представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в присутствии должностного лица, принимающего документы. При подписании заявления уполномоченными представителями к заявлению должен прикладываться оригинал либо заверенная копия доверенности, удостоверяющей полномочия представителя.
В случае изменения фамилии и несовпадения фамилии в документах прилагаются документы, подтверждающие изменение фамилии.
Копии всех документов должны быть заверены нотариально, либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво на русском языке.
Заявление для выдачи ордеров на проведение земляных работ, поданное по электронной почте либо в электронном виде, должно:
- содержать подпись заявителя;
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного): 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала заявления по цветопередаче и содержанию (в случае направления отсканированного заявления).
Администрация Осецкого сельского поселения вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставляемых заявителем сведений в органах и организациях, в расположении которых находятся документы и сведения, представленные заявителем.
2.4.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- несоответствие поданной заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему регламенту.
- в случае предоставления неправильно оформленных документов;
- неполный пакет документов.
- при отсутствии согласований разделов проектной документации о сетях
инженерно-технического обеспечения с владельцами подземных и надземных инженерных сетей;
- при отсутствии согласованной схемы производства земляных работ с владельцами подземных и надземных инженерных сетей и землепользователями;
- при обнаружении на месте производства земляных работ подземных и надземных инженерных сетей, не отраженных на чертежах и материалах топографической съемки.
- при представлении заявки неустановленной формы.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- наличие в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной и (или) искаженной информации;
- если заявителем не получено разрешение на строительство (в случае, предусмотренном законодательством при новом строительстве, реконструкции, ремонте инженерных сетей, сооружений);
- если заявителем не получено разрешение на установку рекламной конструкции (в случае установки рекламной конструкции);
- если заявителем не получено разрешение на снос зеленых насаждений (при наличии зеленых насаждений в зоне производства работ);
- если отказано в согласовании графика проведения земляных работ;
- если при закрытии разрешения выявлены недостатки восстановленного благоустройства (восстановленное благоустройство не соответствует выданным техническим условиям и проекту производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства);
- отсутствие начала строительства, реконструкции или капитального ремонта до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.
- несоответствия представленных документов требованиям законодательства.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три дня со дня принятия такого решения.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.9. Регистрация заявления для выдачи ордеров на проведение земляных работ, осуществляется в день предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
2.10. Для ожидания приема заявителям в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области отводятся места в помещении, отвечающим санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;


- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.12. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем в электронном виде по электронной почте запросов информации о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги по электронной почте.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и представленных документов;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ;
4) регистрация и выдача документов.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1) Приём и регистрация заявления и представленных документов для получения муниципальной услуги от заявителя.
Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента, поданное лично в Администрацию Осецкого сельского поселения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации Осецкого сельского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации).
Специалист администрации:
- проверяет надлежащее оформление заявления;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, специалист администрации, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Администрации
Осецкого сельского поселения Ярославской области и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом специалист администрации, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, специалист администрации, возвращает заявителю представленные им документы. При отсутствии желания устранить недостатки, если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист администрации, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При поступлении документов по почте или с курьером специалист администрации:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов (если почтовое уведомление прилагается).
Результатом административной процедуры является прием документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
2) Рассмотрение заявления и представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятые документы и зарегистрированное заявления.
Специалист администрации, в течение 1 рабочего дня проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.4 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче ордеров на проведение земляных работ, предусмотренных пунктом 2.5. регламента, специалист администрации, осуществляет оформление в двух экземплярах ордер на проведение земляных работ.
При наличии оснований для отказа в выдаче ордеров на проведение земляных работ, указанных в пункте 2.5 Административного регламента, специалистом администрации, подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ордеров на проведение земляных работ, которое в тот же день направляется для подписания главе Осецкого сельского поселения.
Результатом административной процедуры является оформленный в двух экземплярах ордер на проведение земляных работ либо письменный отказ с указанием оснований.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
3) Принятие решения о выдаче ордера на проведение земляных работ либо об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ;
Основанием для начала административной процедуры является получение Главой Осецкого сельского поселения оформленного ордера в двух экземплярах на проведение земляных работ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является глава Осецкого сельского поселения и специалист администрации.
Глава Осецкого сельского поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступивший ордер на проведение земляных работ или письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ, после этого направляет его специалисту администрации.
В случае наличия замечаний по содержанию с подготовленными документами глава Осецкого сельского поселения направляет документы специалисту администрации, на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются специалистом администрации, главе Осецкого сельского поселения для подписания.
Результатом административной процедуры являются подписанные ордера на проведение земляных работ или письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ордеров на проведение земляных работ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочий день.
4) Регистрация и выдача документов.
Специалист администрации, в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного ордера на проведение земляных работ главой Осецкого сельского поселения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении ордера на проведение земляных работ уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения ордера на проведение земляных работ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.
В тот же день специалист администрации, регистрирует подготовленный документ.
Специалист администрации, выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра ордеров на проведение земляных работ или письменного мотивированного уведомления об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ и предлагает ему поставить свою подпись, после чего выдает один экземпляр документа заявителю (представителю заявителя) под роспись на втором экземпляре.
Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.4 регламента, ордера на проведение земляных работ или письменное мотивированное уведомление об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ, копия доверенности, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации.
Результатом административной процедуры является регистрация и выдача заявителю ордера на проведение земляных работ или письменного мотивированного уведомления об отказе выдачи ордера на проведение земляных работ.
Срок выполнения административной процедуры –7 дней.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного (муниципального) служащего, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

Дата создания: 27-07-2016
Дата последнего изменения: 27-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.