Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

05.07.2012 № 52
д. Рузбугино

Об утверждении административного
регламента предоставления муниципальной
услуги «Прием документов, необходимых для согласования
перевода жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений
о переводе или об отказе в переводе»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27 июля 2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Осецкого сельского поселения Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Постановление обнародовать путем размещения на информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово.
4. Постановление вступает в силу с момента обнародования.


Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области: В.А.Сочнев

Приложение 1
к Постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения Ярославской области
от 05.07.2012 № 52

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по приему документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе (далее по тексту – муниципальная услуга)
Административный регламент определяет порядок приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между органами, организациями, должностными лицами, физическими и юридическими лицами, обратившимися с заявлением о предоставлении муниципальной услуги при предоставлении услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники жилых помещений - физические и или юридические лица либо их уполномоченные представители (далее по тексту заявители).
1.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом: обратившись в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, лично, по телефону, посредством факсимильной связи, по электронной почте, а также получить информацию на официальном сайте Любимского муниципального района Ярославской области http://lubim.adm.yar.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области:
адрес: 152483 Ярославская область, Любимский район, ул. Центральная, д. 20;
телефон для справок: (48543)33-4-22;
номер т/факса - (48543)33-4-22;
адрес электронной почты – ruzbugino1@yandex.ru.
График работы Администрации:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Пятница: 8.00 - 16.00 (обед - 12.00 - 13.00).
Суббота, воскресенье – выходной.
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги: вторник, четверг с 08.00. до 17.00 часов, перерыв с 12.00 до 13.00.
Информирование проводится в форме консультирования по следующим вопросам:
- о местонахождении Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их номерах контактных телефонов;
- о графике работы Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
- о графике личного приема Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области и его заместителя;
- об адресе электронной почты Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области;
- о порядке приема обращения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об административных действиях (процедурах) предоставления муниципальной услуги;
- о порядке и формах контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
сообщает наименование организации, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
в вежливой форме четко и подробно информирует по интересующим вопросам;
принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю направить письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для информирования. Письменные обращения граждан рассматриваются Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Время ожидания заявителя при личном обращении за консультацией не может превышать 30 минут.
Устное информирование каждого заявителя не должно быть более 15 минут.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области.
2.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое осуществляется в очной и заочной форме:
очная форма – подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов осуществляется при личном приеме на бумажном носителе в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в соответствии с графиком приема заявителей;
заочная форма - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов посредством почтового отправления, курьером либо направление заявления о приемке приемочной комиссией завершенных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого жилого (нежилого) помещения в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1 этап:
- решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
- отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
2 этап:
акт приемочной комиссии о завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения;
отказ в приемке выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке переводимого нежилого (жилого) помещения с указанием оснований.
2.2.3. Срок предоставления муниципальной услуги:
1 этап.
Подготовка и выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо отказа в переводе - до 48 календарных дней со дня поступления обращения и документов от заявителя.
2. этап.
Подготовка и выдача акта приемочной комиссии о завершение переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа с указанием оснований – до 30 календарных дней со дня поступления обращения от заявителя.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
Датой обращения и предоставления документов является день получения и регистрации документов должностным лицом, ответственным за регистрацию документов.
Факт подтверждения направления документов почтовым отправлением или курьером лежит на заявителе.
2.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской федерации от 29.12. 2004 № 188-ФЗ;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
- Постановление Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;
- Устав Осецкого сельского поселения Ярославской области, принятый решением муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области от 28.12.2005 года № 3.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых самостоятельно заявителем
- заявление о переводе помещения (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- Если для перевода помещения используется часть общего имущества собственников жилого дома, необходимо предоставить согласие собственников помещений в соответствии с ч. 3 ст. 36, ст.ст. 44-46 Жилищного кодекса Российской федерации.
2.4.1. Для получения заявителем акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения заявитель предоставляет в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области заявление о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой переводимого жилого (нежилого) помещения приемочной комиссией (приложение 4 к настоящему административному регламенту) на бумажном носителе лично, посредством факсимильной связи, по почте, курьером, по электронной почте либо в электронном виде. Заявление о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой переводимого нежилого (жилого) помещения приемочной комиссией также может быть сделано заявителем в устной форме с использованием телефонной связи.
2.4.2. Требования к заявлениям и документам.
Заявление о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение подписывают все собственники жилого помещения либо их уполномоченные представители при предъявлении документа, удостоверяющую личность, в присутствии должностного лица, принимающего документы. При подписании заявления уполномоченными представителями к заявлению должен прикладываться оригинал либо заверенная копия доверенности, удостоверяющий полномочия представителя.
В случае изменения фамилии и несовпадении фамилии в документах прилагаются документы, подтверждающие изменение фамилии.
Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого жилого (нежилого) помещения должен быть подготовлен физическим или юридическим лицом, которое соответствует требованием законодательства Российской Федерации, предъявленным к лицам, осуществляющим архитектурно-строительное проектирование.
Копии всех документов должны быть заверены нотариально, либо заверяются должностным лицом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Тексты документов, предоставляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво на русском языке.
Заявление о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой переводимого нежилого (жилого) помещения, поданное по электронной почте либо в электронном виде, должно:
- содержать подпись заявителя;
- быть пригодным для передачи и обработки в информационных системах, представляться в общедоступных форматах (DOC, PDF, JPG и др.);
- иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного): 150 пикселей на дюйм;
- не отличаться от оригинала заявления по цветопередаче и содержанию (в случае направления отсканированного заявления).
Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области в праве запрашивать подтверждение достоверности предоставленных заявителем сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся документы и сведения, представленные заявителем.
2.4.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.4. Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области не вправе требовать от заявителя:
- представления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при личном общении);
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в предоставление муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего административного регламента (которые заявитель обязан предоставить);
2) несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства Российской Федерации;
3) текст заявлений, предоставляемых в электронной форме, не поддается прочтению;
4) установление факта предоставления заявителем недостоверных сведений по результатам запросов в органы и организации, в распоряжение которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения;
6) несоответствие выполненных работ по проекту переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.9. Регистрация заявления о переводе помещения осуществляется в день предоставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего административного регламента.
2.10. Для ожидания приема заявителям в Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области отводятся места в помещении, отвечающим санитарным правилам и нормам, оборудованном стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием сети Интернет;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.12. предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
- подачи заявителем в электронном виде по электронной почте запросов информации о предоставлении муниципальной услуги;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получение результата муниципальной услуги по электронной почте.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1 этап – подготовка и выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказа в переводе;
1) прием документов и регистрация заявления о переводе помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
2) рассмотрение заявления и документов, передача их на рассмотрение межведомственной комиссии, подготовка решения;
3) подготовка и выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказа в переводе.
2 этап - подготовка и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа с указанием оснований:
1) прием и регистрация заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой переводимого нежилого (жилого) помещения;
2) рассмотрение заявления, оформление и подписание акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке работ;
3) выдача заявителю подписанного акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке выполненных работ с указанием оснований.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1 этап - подготовка и выдача решения о переводе помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказа в переводе.
1) Прием документов и регистрация заявления о переводе помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала административной процедуры является письменное заявление заявителя с приложением документов, указанных в пункте 2.4. настоящего административного регламента, поданное лично в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Специалист администрации Осецкого сельского поселении Ярославской области, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов:
- проверяет его надлежащее оформление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента;
- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов;
- осуществляет регистрацию заявления;
- выдает заявителю расписку о приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью, а также печатью Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и возвращает заявителю заявление с приложенными к нему документами.
При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки, специалист, ответственный за прием документов, возвращает заявителю представленные им документы. При отсутствии желания устранить недостатки, если заявитель настаивает на приеме заявления и документов, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
При поступлении документов по почте или с курьером специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- вскрывает конверт и осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке;
- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов (если почтовое уведомление прилагается).
Результатом административной процедуры является прием документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.

2) Рассмотрение заявления и документов, передача их на рассмотрение межведомственной комиссии, подготовка решения.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, ответственным за выполнение административной процедуры, заявления и документов, представленных заявителем, на рассмотрение в соответствующую межведомственную комиссию, сформированную в соответствии с постановлением главы Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Результаты рассмотрения документов межведомственной комиссией передаются специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. По результатам рассмотрения документов межведомственной комиссии специалист, Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области готовит решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо письменный отказ с указанием оснований в форме распоряжения главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Подготовленное решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо письменный отказ с указанием оснований подписывается главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области.
Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области решение о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо письменный отказ с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры - до 44 дней.
3) Подготовка и выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо отказа в переводе.
На основании решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо решения об отказе с указанием оснований специалист администрации Осецкого сельского поселения готовит заявителю уведомление, подтверждающее принятие одного из указанных решений по форме, установленной Постановлением Правительства РФ от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение».
Уведомление подписывается главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и передается заявителю. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, выдает или направляет данное уведомление по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении, заявителю.
При получении вышеуказанных документов по электронной почте заявитель вправе подойти в администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в дни приема посетителей и получить документы в оригинале.
При получении вышеуказанных документов на личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит подпись в журнале регистрации заявлений по переводу жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее по тексту – журнал регистрации) (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту), подтверждающую получение документов.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю уведомления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо письменного отказа с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.
2 этап – подготовка и выдача акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа с указанием оснований.
1) Прием и регистрация заявления о приемке законченного переустройством и (или) перепланировкой переводимого нежилого (жилого) помещения.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области, поданное лично в письменной форме, посредством факсимильной связи, по почте, по электронной почте или в электронном виде либо в устной форме с использованием телефонной связи.
Специалист Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, ответственный за прием указанный обращений, проверяет надлежащее оформление заявления (в случае подачи на бумажном носителе, по электронной почте, в электронном виде) и осуществляет регистрацию заявления в установленном порядке в журнале регистрации.
Результатом административной процедуры является регистрация обращения заявителя.
Срок выполнения административной процедуры - 1 день.
Рассмотрение заявления, оформление и подписание акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке работ.
Основанием для начала административной процедуры является передача обращения заявителя специалисту Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, ответственному за выполнение административной процедуры.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры:
- формирует состав приемочной комиссии в соответствии с постановлением Администрации Осецкого с сельского поселении Ярославской области.
- извещает заявителя и членов комиссии о дате и времени проведения приемки.
Приемочная комиссия в назначенное время производит осмотр переводимого помещения и принимает решение о приемке жилого (нежилого) помещения после переустройства и (или) перепланировки либо об отказе в приемке с указанием оснований. Проверка выполненных работ на соответствие проекту переустройства и (или) перепланировки осуществляется в присутствии заявителя.
Критерием принятия выполненных работ является соблюдение при их выполнении норм градостроительного законодательства Российской Федерации и соответствие данных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения.
Завершение перевода помещения подтверждается актом приемочной комиссии (по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту).
Отказ в приемке выполненных работ оформляется в форме акта с указанием оснований отказа в 3 экземплярах и подписывается членами комиссии, а также заявителем либо его уполномоченным представителем.
Акт приемочной комиссией оформляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту и подписывается членами комиссии, а также заявителем либо его уполномоченным представителем.
Результатом админисрартивной процедуры является подписанный акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо письменный отказ в приемке работ.
Срок выполнения административной процедуру – 26 дней.
3) Выдача заявителю подписанного акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке выполненных работ с указанием оснований.
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке выполненных работ с указанием оснований выдается лично или направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в заявлении, заявителю, специалистом Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, ответственным за выполнение административной процедуры.
При получении указанных документов по электронной почте заявитель вправе подойти в Администрацию Осецкого сельского поселения Ярославской области в дни приема посетителей и получить документы в оригинале.
При получении указанных документов на личном приме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, ставит подпись в журнале регистрации, подтверждающую получение, и дату.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого нежилого (жилого) помещения либо отказа в приемке выполненных работ с указанием оснований.
Срок выполнения административной процедуры – 3 дня.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком плановых проверок, утвержденным Главой администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, за выполнение административных процедур, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте, своевременность, полноту и достоверность подготовленных документов, запрашиваемых заявителем.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, СПЕЦИАЛИСТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) работников органов местного самоуправления в судебном и досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, муниципального служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявлений;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом, для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, настоящим административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде в орган местного самоуправления.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием Интернета, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного (муниципального) служащего, решения и (или) действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последние – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона(ов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного (муниципального) служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающего его доводы, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока исправлений – в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения отсутствуют.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо органа местного самоуправления принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее, следующего за днем принятия решения, заявителем в письменной форме и в электронном виде (по желанию) направляется мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы.
5.10. За неисполнение Административного регламента специалисты органа местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Дата создания: 27-07-2016
Дата последнего изменения: 27-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.