Об утверждении Порядка формирования и ведения Перечня (реестра) муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Осецкого сельского поселения Ярославской области

20 от 21.03.2012
Скачать (56.5 Кб)

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ


от 21.03.2012 года № 20
д. Рузбугино

Об утверждении Порядка формирования и
ведения Перечня (реестра) муниципальных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам
Осецкого сельского поселения Ярославской области


На основании ч. 7 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Ярославской области от 03.06.2011 года № 417-п «Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельные постановления Правительства области» –

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения перечня (реестра) муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области (Приложение 1).
2. Утвердить форму перечня (реестра) муниципальных услуг (Приложение 2).
3. Определить ответственным за формирование и ведение перечня (реестра) муниципальных услуг Осецкого сельского поселения специалиста – консультанта Шарову С.Н.
4. Опубликовать постановление в информационном бюллетене «Осецкий вестник», а также разместить на официальном сайте Администрации Любимского муниципального района Ярославской области в сет Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава Осецкого сельского
Поселения Ярославской области: В.А. Сочнев

 

 

 

Приложение 1
к постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения
Ярославской области
От 21.03.2012 г. № 20

 

Порядок
формирования и ведения перечня (реестра) муниципальных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам
Администрацией Осецкого сельского поселения
Ярославской области


Общие положения


1. Настоящий Порядок ведения перечня (реестра) муниципальных услуг,
оказываемых физическим и юридическим лицам Администрацией Осецкого сельского поселения Ярославской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Ярославской области от 03.06.2011 г. № 417-п «Об утверждении перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельные постановления Правительства области».


2. Для реализации целей настоящего положения используются следующие основные понятия:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного
самоуправления, участвующим в предоставлении муниципальных услуг – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Осецкого сельского поселения;

- административный регламент – нормативный правовой акт,
устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

 

 

 

3. Целью ведения перечня (реестра) муниципальных услуг (далее –
реестр) является формирование перечня муниципальных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам на территории Осецкого сельского поселения Ярославской области.

4. В реестре отражаются все муниципальные услуги оказываемые
(исполняемые) Администрацией Осецкого сельского поселения, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

5. Настоящий порядок распространяется на муниципальные услуги,
оказываемые (исполняемые) Администрацией Осецкого сельского поселения и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг:

1) в части решения вопросов местного значения;

2) в части, не относящейся к вопросам местного значения, и к
исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации.


Порядок формирования реестра муниципальных услуг

6. Формирование реестра производится для решения следующих задач:

1) формирование информационной базы для оценки объемов
расходных обязательств в бюджете Осецкого сельского поселения на
очередной финансовый год;

2) обеспечение доступа граждан и организаций к сведениям об
услугах предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Осецкого сельского поселения, а также учреждениями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

3) обеспечение перехода в предоставлении (исполнении)
муниципальных услуг в электронный вид;

4) обеспечение соответствия реестра требованиям нормативных
правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, Любимского муниципального района, Осецкого сельского поселения.

7. Формирование реестра муниципальных услуг осуществляется
специалистом-консультантом Осецкого сельского поселения по предложениям специалистов Администрации Осецкого сельского поселения, а также учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг ответственных за организацию предоставления (исполнения) соответствующих услуг, и соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными действующим законодательством (предложения составляются по форме согласно Приложению 2 настоящего постановления).

8. Сформированный реестр утверждается Постановлением
Администрации Осецкого сельского поселения.

Принципы ведения реестра

9. Ведение реестра осуществляется в соответствии со следующими
принципами:

1) единства требований к определению и включению муниципальных услуг, оказываемых (исполняемых) на территории Осецкого сельского поселения
в реестр;

2) полноты описания и отражения муниципальных услуг в реестре;

3) публичности реестра;

4) обеспечения взаимосвязи ведения реестра с осуществлением
бюджетного процесса и формированием расходных обязательств бюджета муниципального образования Осецкого сельского поселения на очередной финансовый год;

5) периодического пересмотра требований к перечню и описанию
муниципальных услуг; предусмотренных реестром, в целях повышения их
доступности и качества.

Содержание реестра

10. Информация об оказываемых муниципальных услугах отражается в
реестре через следующие параметры:

1) порядковый номер указывается для каждой муниципальной услуги в
рамках реестра;

2) наименование муниципальной услуги – описание услуги, отражающее
содержание услуги в рамках действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ярославской области, муниципальных правовых
актов Любимского муниципального района, Осецкого сельского поселения. При определении муниципальной услуги необходимо исходить из полномочий органов местного самоуправления на дату формирования и утверждения соответствующей муниципальной услуги;

3) орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной
услуги – указывается контактная информация – указывается адрес места
расположения органа местного самоуправления или учреждения, оказывающей услугу, сайт в сети Интернет на котором можно получить информацию об услуге, контактные телефоны должностных лиц осуществляющих предоставление услуги;

4) нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление
муниципальной услуги – Российской Федерации, Ярославской области, Любимского муниципального района, муниципальный правовой акт Осецкого сельского поселения в соответствии с которыми предоставляется муниципальная услуга на территории Осецкого сельского поселения;

5) срок предоставления муниципальной услуги – указывается
максимально необходимый срок для проведения всех административных
процедур связанных с предоставлением услуги;

6) необходимые документы и выдающие их учреждения, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги – указываются документы, необходимые для начала предоставления услуги, а также перечень учреждений, участвующих в предоставлении соответствующей муниципальной услуги;

7) результат предоставления услуги – получение документа и (или)
информации установленного образца, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги в полном объеме.


Критерии внесения муниципальных услуг в реестр


11. Муниципальная услуга считается выделенной и подлежит занесению
в реестр при соблюдении следующих условий:

1) нормативное правовое закрепление обязанности предоставления
муниципальной услуги;

2) предоставление муниципальной услуги находится в компетенции
органов местного самоуправления;

3) контролируемость результатов оказания муниципальной услуги.

12. Формирование муниципального задания на предоставление
муниципальной услуги, для которой рассчитывается потребность в ее предоставлении, основывается на следующих обязательных параметрах:

1) показатель планируемого количества муниципальных услуг,
предоставляемых на территории Осецкого сельского поселения;

2) объем бюджетных средств, выделяемых на оказание муниципальных
услуг на территории Осецкого сельского поселения;

3) механизм, указывающий количество оказываемых услуг и выделенные
бюджетные ассигнования на их оказание.

13. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде
осуществляется в случае возможности отправки сведений необходимых для оказания услуги посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Порядок ведения реестра

14. Ведение реестра осуществляется специалистом - консультантом.

15. Ведение реестра осуществляется по форме, установленной в
Приложении 2 к настоящему постановлению.

16. Ведение реестра в электронной форме может осуществляться с
использованием муниципальной информационной системы.

При создании муниципальной информационной системы,
обеспечивающей ведение реестра, должна быть предусмотрена возможность ее интеграции с федеральной государственной информационной системой.

17. В процессе ведения реестра, специалист-консультант осуществляет:

1) сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от
специалистов Администрации Осецкого сельского поселения, учреждений, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, ответственных за организацию предоставления соответствующих услуг;

2) методическое обеспечение ведения реестра;

3) организацию предоставления сведений из реестра;

4) контроль за соблюдением правил ведения реестра .

18. Ведение реестра осуществляется на бумажном и электронном
носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.

19. Внесение изменений и дополнений в реестр осуществляется
Постановлением Администрации Осецкого сельского поселения на основании изменений действующего законодательства Российской Федерации, Ярославской области и муниципальных правовых актов Любимского муниципального района и Осецкого сельского поселения.

20. Реестр подлежит размещению в разделе муниципальных услуг на
сайте Администрации Любимского муниципального совета в сети Интернет.

21. Размещение реестра муниципальных услуг Осецкого сельского
поселения в сети Интернет осуществляет Глава Осецкого сельского поселения.

22. Сведения из реестра являются общедоступными и предоставляются
потребителю муниципальной услуги в форме выписки из реестра.

23. Сведения из реестра предоставляются пользователю безвозмездно.

 

 

Дата создания: 27-07-2016
Дата последнего изменения: 27-07-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.