Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

373 от 12.10.2016
Скачать (77 Кб)

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Администрации Осецкого сельского поселения
Ярославской области

От 12.10.2016 г. № 373
д.Рузбугино

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики
Осецкого сельского поселения на 2017 год и
плановый период 2018-2019 годов.

В целях разработки проекта бюджета Осецкого сельского поселения Ярославской области на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и
налоговой политики Осецкого сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
2. Администрации Осецкого сельского поселения при разработке
проекта бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов обеспечить соблюдение Основных направлений бюджетной налоговой политики поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области В.А.Сочнев

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением Администрации
Осецкого сельского поселения
№ 373 от 12.10.2016г


Основные направления бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Осецком сельском поселении.
При подготовке Основных направлений бюджетной политики были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года (утверждены Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым 14 мая 2015 года), Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2013 г. № 2593-р), Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», указа Губернатора Ярославской области от 30.09.2016 № 500 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ярославской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»; Постановления Главы Любимского муниципального района «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Любимского Муниципального района на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов».
Основные направления бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов являются базой для формирования бюджета Осецкого сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
Основные направления бюджетной и налоговой политики определяют стратегию действий органа местного самоуправления сельского поселения в части формирования доходов, расходов бюджета сельского поселения, определения размера и источников покрытия дефицита бюджета, и являются основой для формирования бюджета сельского поселения на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, повышение эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Основная цель бюджетной и налоговой политики – эффективное решение текущих задач и задач развития в соответствии с приоритетами социально-экономического развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

1. Основные итоги бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения в 2015 году
В 2015 году бюджетная политика в Осецком сельском поселения была направлена на решение социально-экономических задач, способствующих повышению уровня жизни населения, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, повышение доходной части местного бюджета, обеспечение сбалансированности местного бюджета и повышение эффективности управления муниципальными финансами.
За 2015 год бюджет Осецкого сельского поселения исполнен:
1) по доходам в сумме 19 399,1 тысяч рублей или на 85% годового плана,
2) по расходам в сумме 17 435,5 тысяч рублей или на 79 % к уточненному плану года;
3) профицит бюджета за 2015 год составил 1 963,6 тысяч рублей.
Остатки средств на счетах бюджета на 01.01.2015 года составили 3 244,4 тысяч рублей.

Структура доходов бюджета Осецкого сельского поселения в 2015 году характеризуется следующим данными:
- налоговые и неналоговые доходы составили 29,9 % при плане 23,8%
-дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 32,5% при плане 27,8%
- целевые средства (субсидии и субвенции) составили 2,4 % при плане 18,9%
- иные межбюджетные трансферты 34,7 % при плане 29,6 %.
Низкий процент исполнения связан с невыполнением условий соглашения администрацией Ярославской области по ремонту и содержанию дорог между населенными пунктами. Это стало причиной невыполнения в целом доходной части бюджета и повлияло на выполнение расходной части бюджета.
В структуре доходов бюджета Осецкого сельского поселения 30 % всех доходов составляют собственные доходы, 70 % составляют дотации и субсидии.
Одним из основных источников формирования налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения является земельный налог, удельный вес которого за 2015 год составил 56,5 %.
Собственные (налоговые и неналоговые) доходы сельского поселения в 2015 году составили 5 797,4 тысяч рублей, в том числе земельный налог 3 277,3 тысяч рублей.
При планировании бюджета на 2016 – 2018 годы разработана и использована новая структура классификации целевых статей расходов бюджета, полностью увязанная со структурой муниципальных целевых программ Осецкого сельского поселения.

Расходы бюджета сформированы с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат, в разрезе муниципальных целевых программ, ведомственных программ, основных мероприятий целевых программ и непрограммных расходов.
В части расходов бюджета Осецкого сельского поселения в 2015 году постоянным направлением деятельности стали оптимизация бюджетных расходов и повышение их эффективности. В условиях ограниченности финансовых ресурсов предусматривалось первоочередное обеспечение выполнения действующих обязательств бюджета. Обоснования бюджетных ассигнований сформированы с учетом требований федерального и регионального бюджетного законодательства, содержат расшифровку по видам планируемых ассигнований в увязке с показателями непосредственных и конечных результатов.
В 2015 году структура расходов бюджета состояла как из программных, так и из непрограммных расходов. К непрограммным расходам относятся общегосударственные расходы и расходы на национальную оборону.
В рамках программных расходов первоначально были разработаны и утверждены 8 Муниципальных программ. В результате недостаточного финансирования к концу года число программ сократилось до шести.

43,3 % в структуре программных расходов бюджета поселения занимают расходы по МП «Развитие дорожного хозяйства и транспортного обслуживания».
Плановая сумма программных мероприятий - 10 376,2 тысячи рублей. Фактически программа выполнена на 56 %. Сумма выполнения составила 5 814,8 тысяч рублей. Финансирование программы производилось из трех источников:
– собственные доходы (акцизы) – план 1796,8 тысяч рублей, факт 1646,7 тысяч рублей,
- субсидии из областного бюджета – план 3769,0 тысяч рублей, факт 0 рублей,
- межбюджетные трансферты из районного бюджета – план 4810,5 тысяч рублей, факт 4168,1 тысяча рублей.
В рамках мероприятий программы в течение 2015 года был заключены и выполнены муниципальные контракты на ремонт и содержание дорог поселения:
- ремонт подъезда к д.Курочкино -2 874,0 тыс. рублей (1000 м)
- зимнее содержание дорог – 905,1 тыс. рублей.
Также были заключены контракты с единственным поставщиком по п.4 ч.1 статьи 93 Федерального закона 44-ФЗ на ремонт подъездов к деревням и улиц на общую сумму 6727,5 тысяч рублей. Улучшено состояние дорог в 13 населенных пунктах.
Низкий процент выполнения программы объясняется тем, что субсидия из областного бюджета в сумме 3 769,0 тысяч рублей не была получена и контракт по ремонту подъезда к д.Курочкино остался не оплачен.

28,6 % в структуре программных расходов бюджета поселения занимают расходы по
МП «Обеспечение качественными коммунальными услугами». В данную программу входят две муниципальных целевых программы.
1. МЦП «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод».
Плановая сумма программных мероприятий - 1 984,7 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %. Финансирование программы производилось за счет межбюджетных трансфертов из районного бюджета.
Основная статья расходов по коммунальному хозяйству - это текущее содержание объектов водоснабжения. На балансе Осецкого сельского поселения 21 артезианская скважина, износ которых 100%. Обслуживаются водой 957 человек, 21 населенный пункт, а также 3 школы с детскими садами, 5 амбулаторий, 1 центр временного пребывания, магазины. Также в рамках данной программы разработаны схемы водоснабжения, водоотведения, проведена реконструкция водопровода в с. Филиппово, д. Михеево. Также по программе «Чистая вода» построены два общественных колодца.

2. МЦП «Благоустройство территории».
Плановая сумма программных мероприятий – 1 859,1 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %.
В рамках данной программы исполнены следующие мероприятия:
- на уличное освещение (1 313,5 тыс. рублей), в 113 населенных пунктах, расположенных на территории поселения, установлено 269 уличных светильников,
- приобретены две детские площадки на сумму 170,0 тысяч рублей,
- 375,6 тыс. рублей составляют расходы по прочему благоустройству. Это расходы на уборку территорий кладбищ, уборку несанкционированных свалок, а также различные мелкие работы – ремонты колодцев, ремонт памятников, скашивание травы по населенным пунктам, вырубка деревьев, приобретение контейнеров ТБО.

12,5 % в структуре расходов бюджета поселения составляют расходы по МП «Эффективная власть».
Плановая сумма программных мероприятий – 1 678,7 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %.
Основная статья расходов по данной программе, это расходы на содержание МКУ «Комплексный центр ОСП» 1188,3 тысяч рублей.

 


7,6 % в структуре программных расходов бюджета поселения занимают расходы по МП «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности».
Плановая сумма мероприятий – 1 022,4 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %.
В рамках данной программы исполнены мероприятия:
-оборудование и обслуживание подъездов к пожарным водоемам – 248,2 тысяч рублей,
-очистка от мусора и ила трех пожарных водоемов – 730,0 тысяч рублей,
- приобретение средств пожаротушения – 44,4 тысяч рублей.

3,8 % в структуре программных расходов бюджета поселения занимают расходы по МЦП «Социальная поддержка населения».
Плановая сумма мероприятий 520,2 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %.
В рамках данной программы исполнены мероприятия:
-участие в программе господдержки молодых семей – 507,5 тыс. рублей
-доплата к пенсии муниципальным служащим- 12,7 тыс. рублей
0,9 % в структуре программных расходов бюджета поселения занимают расходы по МП «Развитие культуры».
Плановая сумма мероприятий – 545,8 тысяч рублей. Программа выполнена на 100 %.
В рамках данной программы исполнены мероприятия:
-проведение и финансирование различных по форме и тематике культурно-досуговых мероприятий – 80,2 тысячи рублей,
- обновление памятников к празднованию 70-летия Победы – 337,5 тысяч рублей.

2. Основные задачи и направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов
Главной целью Основных направлений бюджетной политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов подходов к его формированию, основных характеристик и прогнозируемых параметров.
В связи с изменением с 2015 года норматива отчислений в бюджет поселения по налогу на доходы физических лиц с 10% до 2%, значительно сократится доходная часть бюджета поселения.
В связи с установленными на новом, более низком уровне бюджетными возможностями, задача повышения эффективности бюджетных расходов выходит на первый план.
Целями налоговой политики остаются сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов. Существенный резерв повышения эффективности бюджетных расходов лежит в области подготовки бюджетных решений. В борьбе за эффективное использование бюджетных средств требуется смещение акцента на оценку обоснованности решений. Необходимо активно использовать оценку эффективности бюджетных расходов уже на этапе планирования расходов.
Главной задачей в области бюджетной и налоговой политики Осецкого сельского поселения остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости местного бюджета, сохраняется задача повышения эффективности расходов на действующие обязательства и последовательное сокращение этих расходов на основе инвентаризации и оптимизации.
Бюджетная и налоговая политика на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов будет направлена на обеспечение необходимого уровня доходов бюджета сельского поселения для решения ключевых проблем развития сельского поселения.
Основное направление деятельности по увеличению доходов бюджета - реализация Плана мероприятий по увеличению доходов бюджета Осецкого сельского поселения.
В основе бюджетной и налоговой политики в области доходов заложены следующие основные направления:
- повышение уровня собираемости налогов и сборов;
-повышение эффективности управления муниципальной собственностью, а именно:
1) повышение эффективности управления муниципальным имуществом, обеспечение качественного учета имущества, входящего в состав муниципальной казны, осуществление контроля за использованием объектов муниципальной собственности;
2) проведение анализа использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление, и земельных участков с целью изъятия излишних, неиспользуемых или используемых не по назначению;
3) проведение оптимизации структуры муниципального имущества с целью получения дополнительных доходов от его использования или реализации;
- содействие сокращению задолженности и недоимки по платежам в бюджет сельского поселения, проведение индивидуальной работы с должниками бюджета;
- улучшение администрирования доходов бюджета сельского поселения;
Для достижения поставленной цели и обеспечения устойчивого роста экономических показателей должны быть решены следующие основные задачи бюджетной и налоговой политики:
1)привлечение целевых средств областного бюджета на софинансирование муниципальных программ по основным направлениям социально-экономического развития сельского поселения;
2) усиление работы по взысканию задолженности по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета;
3) усиление муниципального финансового контроля с разработкой мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по результатам проведения контрольных мероприятий;
4) проведение ревизии действующих и принимаемых расходных обязательств для определения приоритетности расходования бюджетных средств и источников их финансирования;
5) оптимизация расходов на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет введения контрактной системы в сфере закупок в соответствии с планами закупок и планами - графиками осуществления закупок;
6) разработка муниципальных программ с установлением показателей эффективности и результативности их реализации и повышение доли программной части местного бюджета;
7) продолжить внедрение новых механизмов оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, повышение их доступности и качества;
8) обеспечить открытость деятельности администрации, привлечение общественности к выработке, принятию и реализации решений как стратегических, так и тактических.

3. Повышение эффективности межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений на среднесрочную перспективу будет сосредоточена на решении следующих задач:
- формирование устойчивой собственной доходной базы бюджета поселения, создание стимулов по ее наращиванию;
- создание условий для сбалансированности местного бюджета;
- повышение прозрачности муниципальных финансов;
- укрепление финансовой дисциплины, достижение условий соблюдения бюджетного законодательства;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств.
Реализация вышеизложенных мер будет способствовать повышению эффективности системы межбюджетных отношений, обеспечению сбалансированности местного бюджета и увеличения его финансовых возможностей, а также улучшения качества управления бюджетным процессом.
Реализация поставленных задач бюджетной и налоговой политики позволит обеспечить стабильный бюджетный процесс и рост экономики сельского поселения в целом, и в конечном итоге, повышению уровня жизни населения. Неотъемлемым условием эффективной реализации обозначенной бюджетной политики в предстоящем периоде является обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

 

Дата создания: 21-11-2016
Дата последнего изменения: 21-11-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.