П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ ОСЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 31.12.2015 года № 404
д. Рузбугино
Об утверждении плана мероприятий по противодействия коррупции в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2016-2018 годы
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальным планом противодействия коррупции на 2014-2045 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014. г. № 226, в целях обеспечения комплексного подхода к реализации мер по противодействии коррупции в Осецком сельском поселении Ярославской области, Администрация Осецкого сельского поселения Ярославской области:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый План мероприятий по противодействию
коррупции в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2016-2018 годы согласно Приложению.
2.Настоящее решение обнародовать путем размещения на
информационных стендах, расположенных в д. Рузбугино, с. Закобякино, с. Филиппово, д. Раслово и разместить на официальном сайте Осецкого сельского поселения oseckoe-sp.ru.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2016 года.
Глава Осецкого сельского
поселения Ярославской области: В.А. Сочнев
Приложение № 1 к постановлению Администрации
Осецкого сельского поселения Ярославской области № 404 от 31.12.2015 года
План мероприятий по противодействию коррупции в Осецком сельском поселении Ярославской области на 2016-2018 годы
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Планируемый результат |
1. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Осецком сельском поселении Ярославской области |
||||
1.1 |
Предоставление главе администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области информации о реализации мер по противодействию коррупции в Осецком сельском поселении |
специалист администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области
|
Постоянно в течение 2016-2018 годов |
Своевременное реагирование на возможные нарушения, обеспечение законности и эффективности деятельности
|
1.2 |
Выявление случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие муниципальные должности, и принятие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области Сочнев В.А. |
Постоянно в течение 2016-2018 годов |
снижение факторов, способствующих проявлению коррупции |
2.Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности |
||||
2.1 |
Приведение в соответствие действующему законодательству нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Осецком сельском поселении Ярославской области |
специалист администрации Осецкого сельского поселения |
Постоянно в течение 2016-2018 годов |
Соблюдение требований правовых актов вышестоящего уровня |
3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов |
||||
3.1 |
Экспертиза решений Муниципального Совета Осецкого сельского поселения Ярославской области и постановлений администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области и их проектов на коррупциогенность |
Зам. Главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист - консультант |
В течение 2016 - 2018 годов |
Своевременное выявление коррупциогенных факторов с целью их устранения |
3.2 |
Направление нормативных правовых актов (проектов НПА) Администрации и Муниципального Совета в прокуратуру Любимского района, размещение проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина , на официальном сайте Осецкого сельского поселения Ярославской области в сети Интернет для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
специалист администрации Осецкого сельского поселения |
В течение 2016 - 2018 годов |
Своевременное выявление коррупциогенных факторов с целью их устранения |
3.3 |
Проведение мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Ярославской области в целях обеспечения своевременного принятия соответствующих муниципальных правовых актов |
Зам. Главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист - консультант |
В течение 2016 - 2018 годов |
Соблюдение требований правовых актов вышестоящего уровня и своевременная их реализация |
4.Организация мониторинга коррупциогенных факторов и мер антикоррупционной политики |
||||
4.1 |
Размещение в СМИ материалов, способствующих повышению правовой культуры населения для формирования в обществе негативного отношения к коррупционному поведению |
Зам. Главы городского поселения Любим-юрист |
В течение 2016 - 2018 годов |
Привлечение граждан к формированию в обществе негативного отношения к коррупционному поведению |
4.2 |
Антикоррупционная пропаганда в целях формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, негативного отношения к коррупционному поведению муниципальных служащих, просвещения граждан по вопросам противодействия коррупции, воспитания у населения чувства гражданской ответственности |
Администрация городского поселения Любим |
В течение 2016 - 2018 годов |
Увеличение количества граждан, привлеченных к участию в противодействии коррупции |
4.3 |
Учёт и своевременное рассмотрение обращений граждан, поступающих в администрацию поселения, содержащих сведения о коррупционной деятельности должностных лиц |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течении планируемого периода |
Своевременное выявление коррупциогенных факторов с целью их устранения |
4.4 |
Анализ результатов рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, содержащих информацию о коррупционных проявлениях, в том числе принятие мер по недопущению и устранению предпосылок, способствующих совершению указанных проявлений |
Специалист Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течении планируемого периода |
Своевременное выявление коррупциогенных факторов с целью их устранения |
4.5 |
« Принятие организационных мер к формированию антикоррупционных страниц официального сайта поселения в соответствии с рекомендациями приказа Минтруда России от 07.10.2013. №530н « О единых требованиях к размещению и наполнению подразделов официальных сайтов федеральных государственных органов, посвящённых вопросам противодействия коррупции |
Специалист Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В установленном порядке |
Увеличение количества граждан, привлеченных к участию в противодействии коррупции |
5. Совершенствование кадровой работы в рамках мероприятий по противодействию коррупции |
||||
5.1 |
Организация проверок соблюдения муниципальными служащими администрации поселения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленных Федеральными законами «О противодействии коррупции» и «О муниципальной службе в Российской Федерации» |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течение 2016 - 2018 годов |
Повышение уровня квалификации муниципальных служащих |
5.2 |
Доведение до лиц, замещающих должности муниципальной службы, положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об установлении наказаний за коммерческий подкуп, получение и дачу взятки, посредничество по взяточничестве в виде штрафов, кратных сумме коммерческого подкупа или взятки, об увольнении в связи с утратой доверия, о порядке проверке сведений, предоставляемых указанными лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
1 раз в полугодие |
Снижение факторов, способствующих проявлению коррупции |
5.3 |
Своевременное предоставление информировании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Любимского района, сообщений муниципальных служащих о ставших им известных коррупционных действиях в органах местного самоуправления Осецкого сельского поселения Ярославской области |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
По мере поступления заявлений и сообщений |
принятие мер по обеспечению публичности и открытости деятельности органов местного самоуправления, обеспечение неотвратимости ответственности за совершение коррупционных правонарушений |
5.4 |
Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими должности муниципальной службы Осецкого сельского поселения Ярославской области, ограничений и запретов, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе ограничений, связанных с получением подарков, в соответствии с законодательством |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
1 раз в год |
Снижение факторов, способствующих проявлению коррупции |
5.5 |
Проведение служебных расследований случаев коррупционных проявлений в администрации поселения |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области |
При выявлении фактов коррупционных проявлений |
Своевременное устранение коррупциогенных факторов |
6. Противодействие коррупции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд |
||||
6.1 |
Контроль за соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Зам. Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течение 2016 - 2018 годов |
Повышение ответственности органов местного самоуправления и их должностных лиц за целевое использование бюджетных средств |
6.2 |
Проведение анализа эффективности бюджетных расходов местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд |
Зам. Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течение 2016 - 2018 годов |
Обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с законодательством |
6.3 |
Размещение информаций о проведении запроса котировок www.zakupki.gov.ru., на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
Зам. Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области |
В течение 2016 - 2018 годов |
Повышение эффективности использования бюджетных средств |
7.Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Осецкого сельского поселения Ярославской области
|
||||
7.1 |
Введение в практику отчетов о деятельности Осецкого сельского поселения Ярославской области перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений. |
Глава Осецкого сельского поселения Ярославской области
|
Постоянно в течение 2016-2018 годов |
Повышение эффективности управления |
7.2 |
Обеспечение соблюдения правил приема граждан, в том числе выездных приемов в рамках проведения единых информационных дней. Рассмотрение обращений граждан и организаций по фактам коррупции
|
Зам. Главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист - консультант. |
Постоянно в течение 2016-2018 |
Создание механизма взаимодействия органов местного самоуправления с гражданами по вопросам противодействия коррупции |
7.3 |
Размещение в на информационных стендах, опубликование в информационном бюллетене «Осецкий вестник» нормативных правовых актов, подлежащих официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Осецкого сельского поселения Ярославской области |
Зам. Главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист - консультант. |
Постоянно в течение 2016-2018 |
Обеспечение объективности и прозрачности при принятии муниципальных правовых актов и управленческих решений |
7.4 |
Обеспечение обновления информации по противодействию коррупции на официальном сайте Администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области. |
Зам. Главы Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист – консультант |
Постоянно в течение 2016-2018 годов |
Привлечение граждан к более активному участию в противодействии коррупции, формирование в обществе негативного отношения к коррупционному поведению |
7.5 |
Разработка административных регламентов и корректировка положений действующих административных регламентов предоставления муниципальных услуг |
Зам. Главы администрации Осецкого сельского поселения Ярославской области, специалист - консультант |
В течение 2016 - 2018 годов, по мере изменения законодательства, необходимости внесения изменений в действующие административные регламенты |
Оптимизация и конкретизация полномочий органов местного самоуправления и их работников |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.